« Вернуться к результатам поиска

Администратор в Центр английского языка - вакансия 287920

Дата обновления: 03.04.2021

Город: Алматы

Зарплата: 60 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Здравствуйте, уважаемый соискатель!

В "Центр интенсивного изучения английского языка IELC" требуется Администратор / Менеджер по работе с клиентами.

Базовая заработная плата 60000 тг. В дальнейшем смотрим на результат выполнения поставленных задач.

Наш Центр активно развивается и внедряет новые технологии. Целеустремленный и активный кандидат выйдет на уровень желаемого дохода.

Если вы хотите активно развиваться и достигать целей, мы приглашаем вас в нашу команду!

Что нужно сделать?

1) Ответить на эту вакансию сообщением "Хочу записаться на интервью"

Что мы ожидаем от Вас:

- Владение английским языком не ниже уровня Intermediate (Желательно);

- Опыт работы от 1 года на позициях: администратор/ менеджер по работе с клиентами/ секретарь ресепшен/ помощник руководителя/ офис-менеджер;

- Знание русского и казахского языков

- Грамотная устная и письменная речь;

- грамотный пользователь компьютера

- Опыт ведения переговоров по телефону (хорошие коммуникативные навыки, общительность);

- Ответственность, внимательность.



В чём будет заключаться Ваша работа:

- Обзвон новых клиентов и обработка входящих заявок ? расширение клиентской базы;

- Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами;

- Внесение информации в электронную базу данных, запись клиентов на курсы;

- Мотивация клиентов на обучение в нашем Центре ? содействие стабильному развитию компании;

- Составление расписания для клиентов, записавшихся на занятия;

- Контроль посещения клиентами занятий;

- Ведение соцсетей: оформление и составление сторис в Instagram (тексты, иллюстрации, видео);

- Проведение тестов на определение уровня владения английским языком (обучение от Центра).

Если Вы хотите стать частью успешной компании, предоставляющей курсы, не имеющие аналогов в Казахстане, то, пожалуйста, оставьте отклик. Будем ждать Ваше резюме!

ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА РАБОТА НА ДОМУ И В ОФИСЕ.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОГО КОМПЬЮТЕРА И СМАРТФОНА.

Резюме принимаются до 03.04.2021



Контактные данные:

Откликнуться