« Вернуться к результатам поиска

Администратор ввода данных - вакансия 292037

Дата обновления: 02.05.2021

Город: Атырау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Придерживаться процедур Компании и
  • Клиента, касающихся охраны здоровья и

    безопасности труда, включая Процедуру

    Сообщения о Происшествиях, Управления

    Риском и Аварийных Процедур.

  • Придерживаться соответствующих процедур Системы Менеджмента Качества и Рабочих инструкций.
  • Соблюдать высшую степень конфиденциальности относительно политик и правил компании, приказов и распоряжений, а также любой служебной информации.
  • Постоянно придерживаться конфиденциальности относительно информации о сотрудниках, личной информации и информации о компании.
  • Постоянно придерживаться конфиденциальности при передаче данных через Интернет и почту.
  • Соблюдать политику Компании и Клиента о правилах проживания и поведения на территории и объектах Клиента.
  • Соблюдать другие Политики и Правила принятые в Компании.
  • Соблюдать правила техники безопасности и личной гигиены.
  • Действовать в аварийных ситуациях в соответ-
  • ствии с политикой и процедурами Компании и Клиента.

    Должен уметь работать на портале Электронной биржи труда.

    Обеспечить своевременную регистрацию на портале Электронной биржи труда для деклорирования деятельности компании.

    Обеспечить своевременную регистрацию трудовых договоров и добавление дополнительного соглашения согласно инструкцией, разработанной Министерством труда и социальной защиты населения РК.

    На портале Электронной биржи труда своевременно обновлять сведения о сотруднике в трудовом договоре.

    Своевременно регистрировать факт расторжения трудового договора и удаления трудового договора на портале Электронной биржи труда.

    Принимать участие на собраниях во всех государственных и негосударственных организациях касательно регистрации трудовых договоров на портале Электронной биржи.

    Вносить данные на портале Электронной биржи труда по высвобождаемым работникам (регистрация заявлений, добавление, внесение изменений в заявление, удаление заявления).

    Представить информацию о высвобождении работников в центр занятости населения на портале Электронной биржи труда согласно инструкции по регистрации высвобождаемых сотрудников на портале Электронная биржа труда.

    Своевременно обеспечивать обновление и восстановление пароля на портале Электронной биржи труда в соответствии с инструкцией по обновлению и восстановлению пароля.

    Должен обеспечивать правильность заполнения всех данных, занесенных на портал Электронной биржи труда.

    Своевременно обеспечить размещение вакансий работодателем на портале Электронной биржи труда.

  • Соответствовать высоким стандартам выполнения работы и профессиональной этики.
  • Развивать навыки эффективного сотрудничества и работы в команде.
  • Использовать возможности повышения квалификационных навыков внутри компании соответственно должности, а также согласно тренинговых программ проводимых в Компании.
  • Развивать знания, умения, навыки, обновлять сертификаты, документы, требуемые законодательством, для поддержания высокого уровня компетентности.
  • Контролировать и хранить материалы и инструменты (Электронная цифровая подпись), требуемые для выполнения работы.
  • Обеспечить качество выполнения работ согласно установленной процедуре.
  • Уведомление прямого руководителя отдела: в случае непредвиденных обстоятельств информировать своего непосредственного руководителя в течение 3 часов.
  • Не использовать имущество или транспортное средство Клиента и Компании в личных целях.
  • Выполнять другие задания непосредственного руководителя, соответствующие должности, специальности и квалификации.
Требования:
  • Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  • Владение казахским, русским языками и желательно свободное английcким языком.
  • Хорошее знание компьютерных программ: Microsoft Office, Word, Excel, Access и Power Point.
  • Отличные коммуникационные навыки на всех уровнях организации.
  • Навыки в административной работе.
Условия:
  • Работа 28/28 в Атырау


Контактные данные:

Откликнуться