« Вернуться к результатам поиска

Ассистент HR Директора - вакансия 132097

АО Альфа-Банк ДБ, АО

Дата обновления: 26.05.2018

Город: Тараз

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Основные обязанности:

  • Работа с первым руководством Головного Банка, выполнение поручений руководителя блока;
  • Организация рабочего дня руководителя, тайм-менеджмент, поддержание офиса в порядке;
  • Организация собеседований, совещаний, переговоров, встреч с зарубежными и национальными компаниями;
  • Организация телефонных переговоров, конференц-колов;
  • - ведение HR Dash Board

    - организация HR Meetings

    - мониторинг исполнения поручений Совета Директоров, Правления

    - составление Пояснительных записок, мониторинг всех HR мероприятий

    - ведение рабочего календаря, личного графика HR Директора

    - составление презентаций по HR процессам

    - содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников HR Департамента
  • Организация командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов);
  • Составление авансовых отчетов по финансовым расходам (отчет по командировкам, прочие расходы);
  • Составление презентаций;
  • Взаимодействие с подразделениями Головного Банка и филиалов;
  • Контроль за исполнением поручений.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт будет преимуществом;
  • Хорошие знания ПК: Excel, Power Point, Outlook;
  • Знание английского языка - преимущество
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, проактивность.

Условия:

  • Работа в международном банке;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя;
  • Перспектива профессионального роста и развития.



Контактные данные:

Откликнуться