« Вернуться к результатам поиска

Ассистент Директора - вакансия 310430

Дата обновления: 14.09.2021

Город: Семей

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Альфа-Банк Казахстан - это команда из 3000 человек, которая развивается и изменяется каждый день, предлагая лучшие решения для наших клиентов. Мы улучшаем жизнь клиентов и помогаем развивать бизнес через простые и моментальные решения.

Основные обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя ;
  • Организация рабочего дня руководителя, тайм-менеджмент, поддержание офиса в порядке;
  • Организация совещаний, переговоров, встреч с зарубежными и национальными компаниями;
  • Организация телефонных переговоров, конференц-колов;
  • Организация командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, билетов);
  • Обеспечение офиса хозяйственными товарами;
  • Составление авансовых отчетов по финансовым расходам (отчет по командировкам, прочие расходы);
  • Составление презентаций;
  • Взаимодействие с подразделениями Головного Банка и филиалов;
  • Контроль за исполнением поручений Совета Директоров, Правления.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт будет преимуществом;
  • Хорошие знания ПК: Excel, Power Point, Outlook;
  • Знание английского языка не ниже уровня pre intermediate;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, проактивность.

Условия:

  • Работа в международном банке;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя;
  • Перспектива профессионального роста и развития.


Контактные данные:

Откликнуться