« Вернуться к результатам поиска

Ассистент операционного директора - вакансия 261505

Дата обновления: 15.08.2020

Город: Щучинск

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Вести календарь и составлять график (планирование) работы, деловых поездок, встреч Операционного директора преимущественно в Outlook-календарь;
  • Технически обеспечивать деятельность Генерального директора (заказ транспорта, билетов и т.д);
  • Организовывать собрания, встречи, переговоры, рабочие сессии, специальные приемы. Выполнять
  • рассылку приглашений, дополнительных материалов, презентаций, повесток и планов собраний;

  • По поручению Операционного директора согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных
  • подразделений, доводить до них указания и распоряжения Операционного директора, контролировать исполнение указаний и распоряжений;

  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководству, подготавливать аналитические,
  • информационные, справочные материалы, а также презентации;

  • Частично вести делопроизводство, получать корреспонденцию, документы и личные заявления на подпись
  • Операционного директора;

  • Вести документооборот и закрывать задачи, поступающие через системы 1С документооборот и Oracle Aconex;
  • Сопровождать Операционного директора в поездках по необходимости;
  • Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем в рамках своей профессионально компетенции.
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности;
  • Стаж работы не менее 3 лет;
  • Хорошее знание пакета MS Office – Word, Excel, Power Point, Outlook;
  • Знание программ Oracle Aconex и 1С Документооборот
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Условия:
  • все условия при собеседовании


Контактные данные:

Откликнуться