« Вернуться к результатам поиска

Ассистент руководителя - вакансия 243953

Дата обновления: 01.05.2020

Город: Актау

Зарплата: 150 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Ведение делопроизводства.
  • Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
  • По поручению директора составление писем, запросов, других документов.
  • Подготовка заседаний и совещаний
  • Отдельные служебные поручения генерального директора.
Требования:
  • Высшее образование в сфере Экологии, Инженер ТБ либо нефтегазовой сфере желательно, но не обязательно;
  • Свободное владение ПК;
  • Презентабельный внешний вид
  • Опыт работы на должности Ассистента руководителя/офис-менеджера не менее 1-2-х лет;
  • Личные качества:
  • аккуратность, умение совмещать несколько задач, исполнительность.
Условия:
  • Заработная плата от 150 000 тг с возможностью повышения в будущем по мере увеличения нагрузки (данная сумма указана в связи с тем что на данный момент объем работы не большой.
  • Карьерный рост
  • Работа офисе
  • График работы 5/2 , 09-18

Резюме кандидатов без опыта работы на аналогичной позиции не рассматриваем!



Контактные данные:

Откликнуться