« Вернуться к результатам поиска

Ассистент руководителя - вакансия 287533

Дата обновления: 01.04.2021

Город: Костанай

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • организация производственных встреч Генерального директора согласно плану рабочего дня;
  • организация деловых встреч, переговоров, видеоконференций;
  • подготовка места встречи и сопутствующих материалов для встреч (раздаточных материалов, презентаций...);
  • ведение протоколов встреч и совещаний;
  • предоставление документов на подпись Генеральному директору, руководителю Аппарата генерального директора;
  • организация командировок (бронирование номеров, заказ билетов всем работникам Головного офиса, группы компаний "Олжа Агро");
  • информационное сообщение Генерального директора;
  • исполнение личных поручений Генерального директора;
  • создание баз данных документов, презентаций и т.д. (на бумажном и электронном носителях);
  • приём корреспонденции;
  • обеспечение эффективной работы Генерального директора.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание казахского языка – в совершенстве;
  • Знание английского языка – обязательно;
  • Опытный пользователь программ MS Word, Excel, Power Point, Visio;
  • Опыт внедрения СМК / процессного менеджмента;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные навыки ведения деловой переписки (письма, служебные записки, ведение протоколов и т.д.);
  • Навыки разработки внутренних нормативных документов (регламенты, процедуры, процессы и т.д.);
  • Аналитические способности;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опрятный внешний вид.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК.
  • Пятидневная рабочая неделя.


Контактные данные:

Откликнуться