« Вернуться к результатам поиска
Бухгалтер - операционист сервисного центра - вакансия 243994
Дата обновления: 01.05.2020
Город: Шымкент
Зарплата: 100 000 KZT
Тип занятости: Постоянная
Текст вакансии:
Обязанности:
- Входящие звонки (консультирование, принятие заявок);
- Выписка документов покупателям согласно договорам (счета, накладные, акты выполненных работ, акты сверки)
- Выписка промежуточных актов корпоративным клиентам;
- Работа с ЭСФ (правильное формирование, необходимая корректировка);
- Работа с онлайн кассовым аппаратом, отражение кассовых операций в 1С (ПКО, РКО);
- Контроль и отражение документов от поставщиков в 1С;
- Поступление, перемещение, списание ТМЦ, проведение инвентаризации;
- Авансовые отчеты;
- Своевременный сбор, архивация и отправка первичных документов в головной офис;
- Мониторинг дебиторской задолженности, подписание актов сверки.
- Координация процесса доставки
Требования:
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Знание 1С 8.3. Предприятие
- Знание счетов бухгалтерского учета, законодательства РК;
- Внимательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность;
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- Опыт работы бухгалтером обязателен.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- стабильная заработная плата без задержек;
график работы - пятидневка, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
Контактные данные:
Откликнуться