« Вернуться к результатам поиска

Бухгалтер - операционист сервисного центра - вакансия 243994

Дата обновления: 01.05.2020

Город: Шымкент

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Входящие звонки (консультирование, принятие заявок);
  • Выписка документов покупателям согласно договорам (счета, накладные, акты выполненных работ, акты сверки)
  • Выписка промежуточных актов корпоративным клиентам;
  • Работа с ЭСФ (правильное формирование, необходимая корректировка);
  • Работа с онлайн кассовым аппаратом, отражение кассовых операций в 1С (ПКО, РКО);
  • Контроль и отражение документов от поставщиков в 1С;
  • Поступление, перемещение, списание ТМЦ, проведение инвентаризации;
  • Авансовые отчеты;
  • Своевременный сбор, архивация и отправка первичных документов в головной офис;
  • Мониторинг дебиторской задолженности, подписание актов сверки.
  • Координация процесса доставки

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Знание 1С 8.3. Предприятие
  • Знание счетов бухгалтерского учета, законодательства РК;
  • Внимательность, пунктуальность, исполнительность, ответственность;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Опыт работы бухгалтером обязателен.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная заработная плата без задержек;
график работы - пятидневка, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;



Контактные данные:

Откликнуться