осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, составление кассовой отчетности;
выполнение работ по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с поставщиками);
выполнение работ по ведению бухгалтерского учета реализации товара;
выставление счетов на оплату, выписка накладных на реализацию, актов выполненных работ, электронных счетов-фактур; контроль товара по источникам происхождения;
оприходование материальных ценностей от казахстанских и импортных поставщиков;
сверка взаиморасчетов с покупателями;
контроль дебиторской задолженности;
вежливое обслуживание клиентов.
Требования:
образование не ниже средне-специального, опыт работы в бухгалтерии от 3 до 6 лет;
умение работать в программе 1С Бухгалтерия (желательно 8.3);
знание необходимых нормативных правовых актов, положений, инструкций для успешного ведения делопроизводства в отделе бухгалтерского учета.
Условия:
на период декретного отпуска основного работника;
оформление в соответствии с ТК РК;
пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 часов;