« Вернуться к результатам поиска

Бухгалтер оформитель - вакансия 321764

Дата обновления: 10.11.2021

Город: Павлодар

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Составление Договоров- купли-продажи;
  • Занесение ДКП в базу TMKZ;
  • Контроль за своевременным получением первичной документации.
  • Осуществление работы по учету ТМЦ в программе 1С 8.3 (прием, реализация, перемещение);
  • Корректная обработка первичных бухгалтерских документов (Приходы и расходы);
  • Ведение кассовой документации, работа с кассовым аппаратом, POS-терминалом
  • Прием наличных и безналичных денежных средств с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
  • Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
  • Сдача наличной выручки, ежедневная инкассация;
  • Контроль наличия подписанных оригиналов договоров.
  • Мониторинг дебиторской и кредитной задолженности. Работа с Дт и Кт задолженностью контрагентов – проведение сверок с контрагентами (контроль своевременной оплаты по заключенным договорам);

    Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
  • Оформление авансовых отчетов. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление проводка в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании.
  • Выполнение других поручений Главного бухгалтера

Должен знать:

- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета реализация продукции (товаров, работ, услуг) и составлению отчетности на данном участке;

- формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;

- план и корреспонденцию счетов, в частности, по учету продукции (товаров, работ, услуг); (по программе 1С 8.3);

- организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета поступления и выбытия продукции (товаров, работ, услуг) ;

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание 1С бухгалтерия, 8.3, MS Word, MS Excel;
  • Пунктуальность, ответственность, четкое выполнение должностных обязанностей;
  • наличие аналитических способностей.
  • быстрая обучаемость, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, порядочность, коммуникабельность, умение и желание работать в команде.

Условия:

- график работы сменный 4/2 с 9.00 до 19.00 часов

- развозка



Контактные данные:

Откликнуться