« Вернуться к результатам поиска

Бухгалтер-оператор - вакансия 131324

ТОО Контрольно-аналитическая служба РЕВИЗОР

Дата обновления: 22.05.2018

Город: Павлодар

Зарплата: 60 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

В фирму «KazInvoice Расчётно-бухгалтерская служба» требуется бухгалтер-оператор.

Постоянное общение и работа с клиентами подходит для тех, кто способен:

  • эффективно действовать в не стандартных ситуациях и напряженных моментах, уметь принимать конструктивные решения;
  • адаптироваться по отношению к внешним меняющимся событиям.

После испытательного срока (3 месяца) и аттестации устанавливается сдельно-повременная заработная плата.

Предпочтение отдается бухгалтеру, работавшему на предприятии в единственном лице.

Обязанности:

  • Обработка и ввод в 1С 8.2 всех бухгалтерских первичных документов, поступающих от клиентов фирмы - ПКО, РКО, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты, выписки банка, платежки, данные на работников, договоры и другие документы
  • Контроль за своевременным поступлением первичных документов
  • Проверка правильности оформления первичной документации поставщиков
  • Формирование бухгалтерских регистров: сшивка оформленных документов в папки, передача документов клиентам по акту приема-передачи (составление этого акта), передача документов в архив
  • Ведение системы Банк-Клиент (обучение):
    • разнесение выписок банка в программу 1С 8.1, 8.2;
    • выгрузка платежных документов в систему банк-клиент;
    • контроль оборотов и остатков по счетам на их соответствие данным в бухгалтерской программе и выпискам банка
  • Контроль за получением и сроками ответов на уведомления в кабинете налогоплательщика
  • Выполнение дополнительной, но аналогичной работы по техническому заданию (разовая работа)

Требования:

  • Опыт работы в 1С 8.2, 8.3 (дополнительно сами обучаем всех вновь поступающих на работу)
  • Знание и умение формирования налоговых форм (910, 200 и 300)

Приветствуется:

  • Чтение профессиональной литературы (обязательно знать закон РК «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» и правила ведения бухгалтерского учета)
  • Умение быстро печатать - огромный вам +!

Другие условия:

  • Работнику устанавливается оклад – за функционал по должностной инструкции и процентная часть от работы, выполняемой по техническому заданию
  • Постановка и контроль за выполнением работ производится в корпоративной CRM-системе
  • Возможен карьерный рост по результатам авторского тестирования на знание 1С, налогов, проводок, счетов и т.д.
  • Офис в центре города, молодой коллектив.
  • Работа сложная, но незаменимая для тех, кто неслучайно выбрал профессию бухгалтера – у вас есть уникальная возможность изучить особенности фирм, где есть:
    • разные сферы деятельности (купля-продажа, строительство, производство, услуги, интернет-торговля и другое);
    • упрощенка и общеустановленный режим, плательщики НДС;
    • иностранные представительства;
    • импорт и экспорт в странах Таможенного союза и всех остальных;
    • госзакупки, тендеры, конкурсные заявки;
    • повременная, сдельная, сдельно-премиальная, бонусная система оплаты труда работников;
    • и многие другие нюансы, которых вы не встретите в обычной компании.
  • Есть возможность научиться (не сразу) считать зарплату и налоги, писать официальные письма, работать с программным обеспечением, обновлять курсы валют, делать обмен 1С, составлять и отправлять налоговую отчетность, будете всегда в курсе последних изменений в налоговом и социальном законодательстве
  • Работа подходит для начинающих бухгалтеров, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Просим откликаться на вакансию подробным резюме с уровнем желаемой заработной платы



Контактные данные:

Откликнуться