« Вернуться к результатам поиска

Бухгалтер по доходам - вакансия 131706

АО Qazaq Air, АО

Дата обновления: 24.05.2018

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Управление входящей и исходящей корреспонденцией Компании
  • С целью своевременного учета корреспонденции обеспечивает своевременный прием, учет, регистрацию, сверку наличие документации, ввод данных в электронный журнал заполнение накладных для отправления исходящей корреспонденции, контроль
  • исполнения документов в рамках внутренних правил и процедур Компании.
  • Прием внешних посетителей
  • В рамках внутренних правил и процедур организовывает процесс встречи посетителей внутри Компании (выясняет потребность посетителей, сообщает о посетителях, предоставляет ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции, объясняет посетителям маршрут движения внутри офиса) с целью контроля посещений и удовлетворения потребностей внешних посетителей
  • Прием и распределение звонков
  • Отвечает на телефонные звонки, выясняет потребности звонящих посетителей, перенаправляет запросы надлежащим работникам компании в соответствии с деловым этикетом с целью обеспечения коммуникации между внешними и внутренними контактами.
  • Снабжение офиса расходными материалами и водой
  • В рамках внутренних процедур и потребностей офиса обеспечивает сотрудников Компании водой, канцелярскими товарами, фирменными бланками, конвертами, визитками. организовывает их приемку, учет, хранение и выдачу с целью полного своевременного обеспечения нужд организации в расходных материалах и воде

Требования:

  • высшее образование по соответствующей специальности (квалификации) без предъявления требований к стажу работы, либо специальную подготовку по установленной программе и стаж работы на данном предприятии не менее 1 (одного) года;
  • владение государственным и английским языками;
  • знание нормативных правовых актов РК, основы делопроизводства, основы архивного дела;
  • знание порядка оформления, классификации, хранения, экспертизы ценности документов, составления номенклатуры дел;
  • основы этики, правила делового общения, правила составления деловых писем;
  • навыки работы на офисной технике (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office.


Контактные данные:

Откликнуться