« Вернуться к результатам поиска

Директор филиала - вакансия 131315

ТОО Автодом-М

Дата обновления: 22.05.2018

Город: Уральск

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Директор автосалона должен знать:
  • Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
  • Ситуацию на товарном и финансовых рынках.
  • Основы менеджмента и маркетинга.
  • Бизнес-процесс своего автосалона.
  • Должностные обязанности всех сотрудников автосалона.
  • Технические и прочие характеристики реализуемого товара и услуг.
  • Хозяйственное, финансовое и торговое законодательства.
  • Методические и нормативные документы, касающиеся работы автосалона.
  • Закон о защите прав потребителей.
  • Правила розничной торговли.
  • Порядок оформления покупки автомобилей.
  • Общие социально-экономические вопросы и основные статистические показатели.
  • Методы и процедуры статистических исследований.
  • Порядок разработки планов, определения степени их реализации.
  • Структуру управления предприятием.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
  • Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую деятельность.
  • Конъюнктуру рынка.
  • Порядок ценообразования и налогообложения.
  • Этику делового общения.
  • Правила осуществления предпринимательской деятельности.
  • Основные инструменты финансового оздоровления предприятия.
  • Методы экономического моделирования.
  • Современные системы управления предприятием.
  • Основы администрирования.
  • Информационные технологии.
  • Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
  • Основы организации делопроизводства.
  • Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации, правила внутреннего трудового распорядка.
  • Организовывает, обеспечивает и контролирует работу и взаимодействие всех подразделений автосалона с целью продажи максимально возможного количества автомобилей, дополнительного оборудования и увеличения числа клиентов автосалона.
  • Ежедневно до начала рабочего дня проверяет готовность персонала автосалона к работе:
  • наличие ассортимента;
  • помодельная расстановка;
  • чистота и равнение автомобилей в торговых залах;
  • готовность прайс-листов и другой рабочей документации на текущий день;
  • внутренний порядок на прилегающей территории, в офисе, клиентских зонах, технической зоне и служебных помещениях;
  • чистота пола, стен, плинтусов, дверей, наличников, окон, мебели, витрин, оргтехники;
  • исправность освещения и т.д.
  • Постоянно контролирует и поддерживает наличие в автосалоне всего необходимого ассортимента автомобилей и дополнительного оборудования.
  • Постоянно контролирует соблюдение подчиненными правил внутреннего трудового распорядка и всех корпоративных стандартов, четкое выполнение должностных обязанностей, качество проведения предпродажной подготовки, установки дополнительного оборудования и соблюдение бизнес-процесса.
  • Следит за своевременностью выполнения заказов клиентов.
  • Контролирует наличие и своевременность изготовления тюнинговых автомобилей («елок»), разрабатывает их варианты исходя из анализа ликвидности и доходности.
  • 70% рабочего времени проводит в торговом зале с целью осуществления контроля за работой всего персонала автосалона и проведения опроса клиентов, купивших, а также не купивших автомобиль на предмет выяснения положительных и отрицательных моментов в работе администратора, менеджеров по продажам и автосалона в целом.
  • Ежедневно в конце рабочего дня подводит итоги работы каждого менеджера по продажам, выявляет причины отказа клиентов от покупки, проводит разъяснительную работу с целью предупреждения подобных ситуаций.
  • Ежедневно контролирует обзвон клиентской базы менеджерами по продажам с целью увеличения вторичных клиентов и привлечения клиентов для обмена старого автомобиля на новый.
  • Еженедельно предоставляет директору по сбыту отчет о работе автосалона за неделю:
  • продажа автомобилей и дополнительного оборудования;
  • коэффициент качества работы каждого продавца и автосалона в целом;
  • рекламации за неделю и принятые по ним решения.
  • Ежемесячно проводит собрания трудового коллектива для подведения итогов работы автосалона за месяц по количеству продаж автомобилей и дополнительного оборудования, разбора отрицательных моментов в работе автосалона и решению текущих организационных вопросов.
  • Ежемесячно подает директору по сбыту и директору по персоналу сведения о менее результативных менеджерах по продажам, делает по ним правильные выводы и принимает решения. Постоянно имеет на стажировке 1-2 менеджеров по продажам для своевременной и качественной замены персонала.
  • Ежемесячно, не позднее 25 числа, предоставляет директору по сбыту план работ на следующий месяц и отчет за предыдущий.
  • Лично участвует в отборе персонала для своего автосалона.
  • Содействует разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Осуществляет контроль над надлежащей охраной вверенных ему материальных ценностей, организовывает и обеспечивает ежедневное опечатывание и сдачу под охрану служебных, офисных и складских помещений автосалона.
  • Содействует проводимым Компанией внутренним ревизионным мероприятиям.
  • Оперативно взаимодействует со всеми структурными подразделениями Компании для обеспечения бесперебойной работы автосалона.
  • Взаимодействует с контролирующими органами и прочими сторонними организациями

Требования:

  • Директор по продажам должен знать:
  • законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж и поставку продукции;
  • основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • современные маркетинговые концепции;
  • основы рекламы, методы проведения рекламных кампаний;
  • основы делопроизводства;
  • основные принципы и методы прогнозирования;
  • правила, принципы и структуры продаж;
  • принципы стратегического планирования;
  • характеристики реализуемой продукции;
  • этику делового общения;
  • психологию деловых отношений;
  • принципы, методы управления персоналом;
  • стратегические и маркетинговые аспекты управления;
  • правила эксплуатации офисной техники.

Условия:

  • При собеседовании.


Контактные данные:

Откликнуться