« Вернуться к результатам поиска

Финансовый директор - вакансия 310587

Дата обновления: 15.09.2021

Город: Алматы

Зарплата: 250 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • своевременно составлять и предоставлять установленную отчетность;

  • проводить анализ по вопросам финансового и управленческого учета, бюджетного планирования и других вопросов, относящихся к планово-экономической деятельности Больницы;

  • . ежемесячно анализировать использование сметы доходов и расходов по республиканскому бюджету и по платным услугам;

  • участвовать в разработке бюджета, сметы доходов и расходов, плана развития Больницы;

  • в процессе автоматизации и програмного обеспечения работы отдела;

  • подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности Больницы в целях обеспечения увеличения прибыли;

  • составлять различные экономические обоснования, справки, периодическую отчетность, аннотации и обзоры руководству Больницы и в вышестоящие организации и ведомства;

  • визировать счета на оплату (счета-фактуры, с указанием доли административно-хозяйственных расходов и источников оплаты);

  • проводить мониторинг и актуализацию внутренних нормативных актов касающихся деятельности отдела на соответствие действующему законодательству

  • проводить ежемесячный мониторинг утвержденных лимитов на автотранспорт и сверку данных путевого листа с данными хронометража автомашин;

  • участвовать и протоколировать заседания по бюджетному комитету;

  • разрабатывать положения о премировании работников, условия материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатраты

  • совместно с руководителями структурных подразделений Больницы проводить разработку нормативов и составление разнарядки с целью контроля расходования на питание, медикаменты, мягкий инвентарь, ГСМ, моющие, канцелярские товары и т.п. для отделений Больницы, в том числе Центра лечебной косметологии;

  • проверять табеля учета рабочего времени, графики работы подразделений Больницы;

  • изучать использование рабочего времени всеми категориями работников Больницы путем применения хронометражных и других наблюдений;

  • участвовать в составлении планов социального развития коллектива Больницы, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;

  • вести учет расходов по спецпитанию отделений с вредными условиями труда;

  • контролировать и ежемесячно предоставлять информацию по расходам Руководству;

  • проводить проверки на достоверность, полноту всех поступающих заявок и номенклатур от структурных подразделений;

  • предоставлять в отдел закупок свод по заявкам отделений на внесение в план закупок;

  • принимать участие в инвентаризационной комиссии, касательно своей специфики, в соответствии с графиком, на основании приказа главного врача;

  • участвовать в пересмотре организационной структуры предприятия, формировать проект штатного расписания Больницы и предоставлять Руководству на рассмотрение;

  • составлять тарификационный список работников;

  • контролировать соблюдение штатного расписания, проводить анализ занятых должностей по Больнице:

  • устанавливать по представленным отделом кадров наименованиям профессий и должностей тарифные ставки, должностные оклады, доплаты, надбавки и коэффициенты к заработной плате в соответствии с утверженными в Больнице нормативными актами;

  • анализировать расходы и прогнозировать изменения по фонду оплаты труда, своевременно вносить предложения по оптимизации системы оплаты и стимулирования труда;

  • проводить начисление стимулирующей (мотивирующей) части оплаты труда, составлять проекты приказов на премирование работников Больницы;

  • ведение номенклатуры дел по системе менеджмента качества;

  • проводить необходимые консультации и разъяснения всем работникам структурных подразделений Больницы по вопросам, входящим в компетенцию финдиректора;

  • не разглашать доверенные ему в соответствии с индивидуальным трудовым договором сведения, составляющие служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

  • обеспечивать надлежащий режим секретности и сохранения конфиденциальности полученной информации;

  • нести полную материальную ответственность за сохранность имущества и документации, относящейся к его деятельности;

  • знать Политику, цели Больницы и своего подразделения по качеству, документацию системы менеджмента качества, относящуюся к ее деятельности;

  • знать документацию системы менеджмента качества, относящуюся к его деятельности, вести записи в соответствии с установленными требованиями системы менеджмента качества;

  • Требования:
  • высшее финансовое образование, стаж работы 5-6 лет на аналогичной должности
Условия:
  • 6/1, полный пакет документов


Контактные данные:

Откликнуться