« Вернуться к результатам поиска

Главный бухгалтер - вакансия 252093

Дата обновления: 17.06.2020

Город: Усть-Каменогорск

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

    - Планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

    Координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

    Контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

    Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки.

    Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

    Обеспечение подписания руководителем бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).

    Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив.

    Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки.

    2.13. Проверка качества информации, представленной головной (материнской) организации по совместной деятельности зависимыми и дочерними организациями для целей составления консолидированной финансовой отчетности.

    2.14. Выполнение процедур консолидации в соответствии с установленными требованиями.

    2.15. Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей в отчетах, входящих в состав консолидированной финансовой отчетности.

    2.16. Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав консолидированной финансовой отчетности.

    2.17. Подготовка примечаний (пояснений) к консолидированной финансовой отчетности.

    2.18. Обеспечение представления консолидированной финансовой отчетности для подписания.

    2.19. Обеспечение представления консолидированной финансовой отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки.

    2.20. Обеспечение проведения внешнего аудита консолидированной финансовой отчетности, достоверности и обоснованности информации, представляемой руководству головной (материнской) организации группы организаций.

    2.21. Обеспечение сохранности консолидированной финансовой отчетности до ее передачи в архив.

    2.22. Организация передачи консолидированной финансовой отчетности в архив в установленные сроки.

    2.23. Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта.

    2.24. Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    2.25. Проверка качества бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленных подразделений.

    2.26. Контроль соблюдения процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    2.27. Подготовка и представление отчетов о состоянии внутреннего контроля экономического субъекта, организация их хранения и передачи в архив в установленные сроки.

    2.28. Организация ведения налогового учета и составления налоговой отчетности.

    2.29. Организация исчисления и уплаты взносов в фонды, составления соответствующей отчетности.

    2.30. Обеспечение представления налоговой отчетности и отчетности в фонды в соответствующие адреса и в установленные сроки.

    2.31. Координация процесса ведения налогового учета, составления налоговой отчетности и отчетности в фонды.

    2.32. Контроль ведения налогового учета и составления налоговой отчетности.

    2.33. Обеспечение необходимыми документами при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).

    2.34. Организация налогового планирования в экономическом субъекте.

    2.35. Формирование налоговой политики экономического субъекта.

    2.36. Проверка качества налоговой отчетности обособленных подразделений.

    2.37. Контроль соблюдения требований налоговой политики в процессе осуществления организацией (его обособленными подразделениями и дочерними обществами) деятельности.

    2.38. Обеспечение сохранности документов и регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в фонды и последующей их передачи в архив.

    2.39. Организация работ по финансовому анализу организации.

    2.40. Планирование работ по анализу финансового состояния организации.

    2.41. Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния организации.

    2.42. Организация хранения документов по финансовому анализу.

    2.43. Организация бюджетирования и управления денежными потоками.

    2.44. Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в организации.

    2.45. Разработка финансовой политики организации, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.

    2.46. Составление финансовых планов, бюджетов.

    2.47. Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления организации для утверждения.

    2.48. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации.

    2.49. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации.

    2.50. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.

    2.51. Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения.

    2.52. Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в организации.

Требования:
  • Высшее образование по специальности, наличие сертификата "Профессионального бухгалтера", опыт работы не менее 3х лет по данной должности, знание: 1С ЗУП, 1С 8.3., СОНО, кабинет налогоплательщика, заработную плату, ОС и ТМЦ

    законодательство Республики Казахстан о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательство о порядке изъятия бухгалтерских документов, об ответственности за непредставление или представление недостоверной отчетности; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практику применения указанного законодательства;

    судебную практику по налогообложению, по спорам, связанным с совершаемыми экономическими субъектами фактами хозяйственной жизни, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности;

    международные стандарты финансовой отчетности или международные стандарты финансовой отчетности для общественного сектора, международные стандарты аудита; практику применения указанных стандартов;

    внутренние организационно-распорядительные документы;

    основы экономики, технологии, организации производства и управления в организации;

    основы экономики, технологии, организации производства и управления в группе организаций, чья отчетность консолидируется;

    порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;

    методы финансового анализа и финансовых вычислений;

    современные технологии автоматизированной обработки информации;

    бюджетирование и управления денежными потоками;

    метод трансформации бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной по стандартам бухгалтерского учета, в финансовую отчетность по международно признанным стандартам (в зависимости от сферы деятельности экономического субъекта);

    правила внутреннего трудового распорядка

Условия:
  • график 5/2

    полный соц.пакет



Контактные данные:

Откликнуться