« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 10.11.2021
Город: Алматы
Тип занятости: Постоянная
Должностные обязанности (кратко-основные):
• Организация работы по постановке и осуществлению бухгалтерского процесса в компании (финансового, налогового, управленческого)
• Формирование Учетной, Налоговой, Управленческой политики
• Ведение бухгалтерского и налогового и управленческого учета
• Составление и сдача налоговой, Нац.банк, статистической и иной обязательной отчетности и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства (в электронном)
• Управленческая отчетность.
• Полное ведение бухгалтерского учета компании.
• осуществление валютного контроля и работа с банками, таможенными и налоговыми органами; вопросы по планированию бюджета предприятия и его анализу;
• НДС
• Знание бухгалтерского, налогового, гражданского, валютного, трудового законодательства РК
• Организация и проведение инвентаризация ТМЗ, сверка взаиморасчетов с предприятиями (с поставщиками и покупателями)
• Составление управленческих отчетов для руководителей
• Расчет З/П на предприятии
• Организация хранения бухгалтерской и первичной документации
• Опыт управления персоналом: делопроизводство (прием, увольнение, обучение, оформление персонала)
• Обучение сотрудников компании
• Ведение главной книги, журнал расходы и доходы
• Работа с интернет банкинг
• анализ и контроль за движением денежных потоков и фактическим их исполнением
• анализ финансового состояния предприятия, налогового и бухгалтерского учета
• контроль за движением основных средств, материалов, проверка начисления заработной платы, правильное начисление налогов, проверка авансовых отчетов, проведение инвентаризаций;
• контроль документооборота;
• опыт работы с внешним и внутренним аудитом и составления учетной и налоговой политики компаний.
• минимизация налоговых платежей
• разработка учетной политики компании
• восстановление бухгалтерского учета
• организация работы бухгалтерии
• составления бюджета фирмы
• прохождения проверки со стороны правоохранительных органов, работа с аудиторскими компаниями и государственными проверяющими органами (налоговые, финансовая полиция, нацбанк).
• работа с системами 1С,Банк-клиент ИСИД,НДС,ЭФНО
• кадровое сопровождение фирм,
• оборотно - сальдовая ведомость
• составление штатного расписания,
• составление договора с поставщиками и покупателями
• Внедрение и восстановление 1С-бухгалтерии.
Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы на позиции главного бухгалтера от 5 лет
• Опыт работы на экспорт-импорт, оптовая торговля
• Отличное знание Налогового законодательства (и других)
• Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С 8.2, 8.3, банк-клиент, СОНО, МСФО, НСФО, кабинет налогоплательщика, электронные счета-фактуры
• Внимательность, высокая самоорганизация и дисциплина
• Организация документооборота и обеспечение расчетов, доверенность, справок
• Управленческие навыки
• Исполнительность
• Коммуникабельность
• Ответственность
• Пунктуальность
• Грамотная устная и письменная речь
Условия:
• Постоянная, полный рабочий день
• Оформление трудового договора
• Работа на территории работодателя
• Режим работы: с 09:00 до 18:00,
• Оплата при собеседовании
• При отправке резюме обязательно необходимо указать ожидаемый уровень месячного дохода (заработную плату)