« Вернуться к результатам поиска

Главный менеджер оперативного ситуационного центра управления контроля качества услуг филиала - вакансия 131660

Казпочта, АО

Дата обновления: 24.05.2018

Город: Нур-Султан

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Контроль за репутацией компании в сети:

    - разработка стратегии продвижения бренда и услуг компании в социальных сетях и ее реализация;

    - определение целевой аудитории, ее потребностей, интересов, анализ поведения в сети;

    - разрабатотка системы лояльности для целевых посетителей социальных сетей, совершенствование контента;

    - отслеживание общественного мнения о качестве услуг компании, влияние и направление мнений пользователей «в нужное русло», работа с проблемными клиентами, жалобами, возражениями;

    - разработка различных информационных сообщений, материалов, статей, пресс-релизов и публикаций о деятельности компании и распространение их в СМИ;

    - контроль за реализацией единой информационной политики во всех филиалах Общества;

    - мониторинг СМИ (на основании заключенных договоров);

    - организация эффективного взаимодействия со СМИ;

    - разработка рекламных текстов, эскизов и макетов буклетов, проспектов и подготовка их для утверждения руководством Общества;

    - обеспечения устойчивого развития Общества в рамках курируемых направлений деятельности;

    - качественного своевременного исполнения протокольных поручений руководства центрального аппарата Общества;

    - участия в организации совещаний, конференций, круглых столов и других ивент-мероприятий;

    - добросовестное, своевременное и эффективное исполнение поручений руководителя подразделения и руководства АО «Казпочта», соблюдение требований Устава и внутренних документов Общества, актов Работодателя;

    - эффективное выполнение своих обязанностей, соблюдение всех норм профессиональной и деловой этики (Кодекса деловой этики АО «Казпочта» и требований других ВНД Общества), доведение до сведения руководства надлежащего уровня любые операционные проблемы, случаи несоблюдения профессиональной этики или других нарушений процедур или злоупотреблений;

    - повышать операционную эффективность, улучшать качество предоставляемых услуг, в том числе информации и отчетности, улучшать стандарты корпоративной культуры и этики, обеспечивать открытость и прозрачность, снижать риски, надлежаще обеспечивать систему внутреннего контроля;

    - замещение (исполнение обязанностей) временно отсутствующего работника подразделения, в установленном порядке;

    - обеспечение соблюдения принципов ВНД по противодействию мошенничеству и коррупции, а также мероприятий, направленных на предупреждение и выявление фактов мошенничества и коррупционных правонарушений.
Требования:
  • Высшее образование в области журналистики и/или филологии;

  • Опыт работы не менее 5 лет;

  • Умение работать в команде, аналитические навыки, навыки письма и литературной работы, умение оперативно работать с большим количеством информации, составление контент анализа СМИ, отличные навыки СММ, брендменеджмент, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Наличие командировок;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • 8-часовой рабочий день с 09.00 час. до 18.30 час.;
  • перерыв на обед – 01.30 часа, с 13.00 часов до 14.30 часов.


Контактные данные:

Откликнуться