« Вернуться к результатам поиска

Главный менеджер отдела закупок - вакансия 132073

ОАО ShalkiyaZinc LTD

Дата обновления: 26.05.2018

Город: Шымкент

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

  • Обеспечение организации и проведение закупок товаров, работ и услуг Общества в соответствии с Законодательством РК;
  • Обеспечение планирования плана закупок товаров, работ и услуг Общества;
  • В пределах компетенции Управления визирует и несет ответственность, в том числе, за соблюдение сроков их рассмотрения и визирование, проекты приказов по закупкам, исходящие документы по вопросам закупок и другие документы Общества, представленные в Управление на согласование;
  • Обеспечение сохранности и использование имущества Управления в соответствии с его целевым назначением, определенным внутренними документами Общества;
  • Разработка и согласование в соответствии с Правилами закупок приказы, протоколы, договоры (соглашения) и иные документы, связанные с закупками Общества;
  • Соблюдение надлежащего режима сохранения коммерческой тайны и конфиденциальной информации Общества в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и другими внутренними документами Общества;
  • Своевременное приготовление всех документов, разрабатываемых им в рамках компетенции Управления и/или с его участием;
  • По поручению руководителя Управления заблаговременно готовит годовой, среднесрочный и долгосрочный планы закупок товаров, работ и услуг Общества;
  • Принимает участие в проведении работ, предусмотренных планами Общества или по отдельным поручениям руководителя Управления;
  • По поручению руководителя Управления в установленные сроки предоставляет уполномоченным органам периодичную отчетность по закупкам товаров, работ и услуг Общества и доле местного содержания;
  • Выполнение поручения руководства Общества, начальника Управления с надлежащим качеством и в установленные сроки;
  • Ведение делопроизводства Управления по вопросам закупок;
  • Выезжает в командировки по поручениям руководства Общества;
Требования:
  • Высшее юридическое либо экономическое образование. Предпочтительно юридическое.
    • опыт работы в закупках по Правилам АО «Самрук -Казына», либо в гос.закупках не менее 2 лет;
    • готовность к переезду;
    • стаж работы не менее 3 лет
    • знание языков английский начальный
    • развитая логика, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность в работе;
    • умение обрабатывать большой объем информации, умение работать в команде;
    • опытный пользователь ПК; Word, Excel, Power Point- опытный пользователь
    • сертификаты о прохождении семинаров/ обучения по Правилам закупок АО «Самрук- Казына» приветствуются.
  • Законодательство, нормативно-правовые акты и другие нормативные документы Республики Казахстан по вопросам выполняемой работы;
  • Методические материалы, касающиеся соответствующих вопросов выполняемой работы;
  • Основы трудового законодательства Республики Казахстан;
  • Основы правил охраны недр и окружающей среды;
  • Правила и нормы безопасности и охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Правила и нормы в области гражданской защиты, и производственной безопасности;
Условия:
  • метод 5/2
  • место работы – рудник Шалкия


Контактные данные:

Откликнуться