« Вернуться к результатам поиска

Главный менеджер Сектор операционного обслуживания юридических лиц Операционного Управления - вакансия 131362

Нурбанк, АО

Дата обновления: 22.05.2018

Город: Актау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Операционное обслуживание Клиентов: юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов/физических лиц (в случае замещения) (далее – Клиенты).
  • Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
  • Консультирование Клиентов по вопросам:
    • открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
    • условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
    • проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системе дистанционного банковского обслуживания;
    • условиям выпуска и обслуживания корпоративных платежных карточек;
    • проведения банковских операций без открытия банковского счета;
    • проведения валютных операций;
    • расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
    • сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
    • проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона», в случае замещения);
    • предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
  • Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
  • Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек, договоров на подключение к системе дистанционного банковского обслуживания;
  • Ведение электронного досье (карточки) Клиента в системе операционного дня Банка, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента.
  • Прием и проверка указаний Клиента по проведению платежей и переводов в национальной валюте;
  • Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по платежам и переводам в иностранной валюте.
  • Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по проведению покупки/ продажи безналичной иностранной валюты.
  • Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций.
  • Прием и своевременная передача документов валютного контроля от Клиента в Управление валютного контроля Главного операционного департамента.
  • Своевременное удержание комиссий (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные операции.
  • Проведение работы по погашению Клиентами образовавшейся дебиторской задолженности по расчетно – кассовому обслуживанию.
  • Прием и оформление заявлений на выдачу денежных чековых книжек Клиентам.
  • Осуществление операций, связанных с предоставлением Клиенту услуг по аренде сейфовых ячеек (при предоставлении филиалом данного вида услуг).
  • Выдача Клиентам счетов – фактур по оплаченным услугам Банка (по запросу).
  • Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка.
  • Подготовка выписок по счетам Клиентов и подбор документов к ним.
  • Подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
  • Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях удержания/ увеличения клиентской базы филиала.
  • Внесение предложений по оптимизации действующих и разработке новых банковских продуктов и услуг.
  • Формирование и предоставление надлежащим образом оформленных отчетных документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, по поручению курирующих подразделений Банка.
Требования:
  • Образование:
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы:
  • :в операционных подразделениях банка не менее 2 (двух) лет.
Условия:


Контактные данные:

Откликнуться