« Вернуться к результатам поиска

Личный помощник руководителя - вакансия 244777

Дата обновления: 07.05.2020

Город: Алматы

Зарплата: 150 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Если Вы:

-внимательны к деталям;

?????- уравновешенный и стрессоустойчивый;

- умеете распределять время и расставлять приоритеты;

-работаете в режиме многозадачности;

- у Вас много энергии, которой хватает на весь рабочий день;

-готовы быть всегда на связи;

- работа занимает для Вас первое место в жизни;

- готовы с невероятной тщательностью выполнять большое кол-во поручений.

ТОГДА У ВАС ЕСТЬ ШАНС ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ!

Обязанности:

  • Планирование, организация и координация рабочего дня Руководителя;
  • Быстрый и качественный поиск информации;
  • Осуществление технического обеспечения деятельности и бизнес-поездок Руководителя (заказ транспортов, билетов, организация встреч, переговоров и т д);
  • Учёт входящей и исходящей документации (почта, телефонные звонки, корреспонденция);
  • Сопровождение Руководителя на встречах, в поездках, командировках;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • Контроль сроков выполнения поручений Руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • Самостоятельное выполнение поставленных задач;
  • Планирование рабочего дня Руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы: ассистент Руководителя, офис менеджером, секретарь референт;
  • Свободное владение оргтехникой;
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word, Power Point, Outlook, Интернет);
  • Навыки делопроизводства;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошие навыки коммуникации (письменные и устные), знаете делового этикета;
  • Знание правил этикета и бизнес этикета;
  • Личные качества : организованность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, активная жизненная позиция, хорошая память, стрессоустойчивость.

Условия:
  • г.Алматы, ул Чайковского, 13.
  • График работы 6/1, с 9.00-18.00. заработная плата -150.000 то. на руки.



Контактные данные:

Откликнуться