« Вернуться к результатам поиска

Маркетолог - вакансия 244394

Дата обновления: 05.05.2020

Город: Шымкент

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Вырабатывает и осуществляет тактические мероприятия по закреплению позиций АО на рынках сбыта продукции с отделом сбыта.
  • Проводит маркетинговый анализ по всем видам продукции/услуг АО. Изучает рынок аналогичных, потребительских товаров и услуг (анализ спроса и потребления, продвижения и распределения, деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
  • Принимает участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потреблений продукции.
  • Делает предложения по формированию рекламной стратегии АО, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Осуществляет формирование бюджета маркетинга, в т.ч. рекламы и PR. Составляет отчет о фактическом исполнении бюджета.
  • Составляет отчеты о проведении региональных (выездных) маркетинговых исследований при подготовке к продвижению продукции АО в других регионах и по другим проведенным мероприятиям.
  • Организует своевременное представление отчетности о деятельности АО в соответствующие организации в пределах своей компетенции.
  • Готовит предложения по транспортной и потребительской упаковке товара, этикеткам; по внешнему виду супервайзеров и торговых представителей, водителей автомобилей-экспедиторов; по оформлению автомашин по доставке продукции.
  • Осуществляет контроль над использованием штрих-кодов Ассоциации EAN-Kazakhstan.
  • Инициирует и проводит работы по интеллектуальной защите товарных знаков и др. видов объектов рекламы и PR, принадлежащих АО.
  • Проводит ретейл-аудит и др. виды исследования розничной торговой сети.
  • Осуществляет сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании товара, принимает участие в рассмотрении рекламаций.
  • Осуществляет контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции АО.
  • Осуществляет работу по заключению и контролю договоров маркетинга (ретро-бонусы, рекламирование продукции, оплата рекламных мест, акции и пр.).
  • Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой АО продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
  • Организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров, расширение ассортиментной политики АО.
  • Участвует в анализе хода продаж по всем регионам и сегментам рынка растительного масла, хозяйственного мыла и др. попутной продукции АО.
  • Совместно с отделом сбыта разрабатывает и внедряет стимулирующие и мотивационные мероприятия и программы для розничного сектора продаж.
  • Проводит анализ рынка пищевых продуктов и бытовой химии и готовит предложения по расширению ассортимента реализуемых предприятием товаров за счет производителей в других отраслях рынка, не являющихся конкурентами АО.
  • Организует работу по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров.
  • Обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности.
  • Осуществляет подбор компаний для сотрудничества в области рекламы и PR.
  • Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
  • Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушение правил конкурентной борьбы.
  • Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу и др.
  • Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию, организует изучение потребности покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
  • Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций, предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью.
  • Организует участие Компании в отраслевых выставках, ярмарках, семинарах, выставках-продажах.
  • Осуществляет разработку и внедрение правил мерчендайзинга и выкладки товара в розничной сети с привлечением работников торговой команды отдела сбыта.
  • Отслеживает рекламную и PR-активность основных аналогичных участников рынка масложировой продукции, бытовой химии и кормов для животных.
  • Ведет страницу компании в социальных сетях.
  • Принимает участие в разработке документации ИСМ процессов, владельцем которых он является, в согласовании документации в рамках взаимосвязи всех процессов ИСМ, а также в улучшении ИСМ.
  • Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя в пределах своей компетенции.
  • Должен соблюдать требования ИСМ.
  • Должен вести записи в соответствии с установленными требованиями ИСМ.


  • Контактные данные:

    Откликнуться