Предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на казахском, русском и английском языках,
Осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, WhatsApp, Instagram и Booking.com
Контролирует загрузку номерного фонда и квоту открытых номеров для менеджера каналов Booking;
Осуществляет регистрацию гостей при их прибытии и выезде строго в соответствии с инструкцией, удостоверившись, что все необходимые документы получены, должным образом заполнены регистрационные карточки; обрабатывает данные о регистрации гостя (приезд-отъезд) в соответствии с установленной процедурой;
Выставляет счета на оплату, счета-фактуры, умеет работать в 1С
Координирует работу горничных;
Готов помогать коллегам, чья трудовая нагрузка временно увеличена;
Принимает участие в мероприятиях команды Качества;
Обслуживает гостей строго соответственно принятым стандартам отеля;
Требования:
Высшее профессиональное или средне-специальное образование, стаж работы от 6 месяцев до года.
Умение соблюдать корпоративные сервисные и деловые стандарты
Приверженность к развитию профессиональных навыков и навыков коммуникации