« Вернуться к результатам поиска

Менеджер отдела в магазине - вакансия 252037

Дата обновления: 16.06.2020

Город: Семей

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

О НАС:



LC Waikiki Retail Company - лидирующая компания розничной торговли модной одежды с оборотом в 3 миллиарда долларов.

Основание LC Waikiki началось во Франции в 1988 году и продолжилось после 1997 года как турецкий бренд под эгидой LC Waikiki Magazac?l?k Hizmetleri Ticaret A.S.

На сегодняшний день компания LC Waikiki имеет более 988 магазинов в 47 странах. Философия компании гласит: «Каждый имеет право одеваться хорошо», позволяя людям покупать модные и качественные товары по доступным ценам. В корпоративном офисе LC Waikiki работают около 3000 человек, более 42 000 человек в Турции и за рубежом. LC Waikiki стремится стать одним из трех самых успешных розничных продавцов одежды в Европе к 2023 году.

Мы были награждены в трех номинациях на «Инновационном форуме и наградах в рознице-2017», организованном журналами Capital и Economist:

1-е место в рейтинге “Крупнейший магазин готовой одежды в Турции по количеству магазинов”

1-е место в рейтинге “Крупнейшие розничные компании по квадратному метру за рубежом”

2-е место в “Компании, которые обеспечивают самый высокий уровень занятости” в Турции.

Мы ищем менеджера отдела, который/ая присоединится к нам, чтобы стать частью нашей семьи LC Waikiki

Ключевые обязанности:

  • Распределяет обязанности и контролирует их выполнение сотрудниками отдела; организовывает деятельность своих подчиненных так, чтобы они работали согласованно.
  • Проводит необходимые мероприятия по планированию работы персонала, поставок продукции, применению принципов визуального мерчендайзинга, чтобы обеспечить выполнение плана продаж отдела.
  • Отвечает за то, чтобы работники отдела обслуживали клиентов в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Менеджер отдела предоставляет свои услуги клиентам и следит за тем, чтобы продажа товаров проходила в соответствии с образом, миссией и целями предприятия и отвечала потребностям и ожиданиям клиентов.
  • Проверяет точность указания цен.
  • Основные требования:

  • Желателен опыт работы в розничной торговле на аналогичной должности
  • Высшее образование и знание английского языка являются преимуществом
  • Личные качества:

    1. Лидерские качества

    2. Клиентоориентированность

    3. Желание постоянно улучшать свои знания и навыки

    4. Приспосабливаемость

    5. Организованность

    6. Скрупулезное отношение к работе

    7. Навыки работы в команде

    8. Стрессоустойчивость

    9. Умение строить доверительные отношения



    Контактные данные:

    Откликнуться