Участие в разработке стратегии компании по продвижению ее на рынке и привлечению новых клиентов.
Создание и утверждение не ежемесячной основе планов маркетинговой активности компании с бюджетом и ожидаемым результатом.
Организация периодического сбора информации о конкурентах (ценах, акциях и других мероприятиях), совместно с руководителями подразделений.
Разработка методов сбора информации (статистики) по лояльности клиентов, источникам поступления новых клиентов, эффективности рекламных площадок и проведенных мероприятий.
Инициирование и разработка акций по привлечению клиентов, совместно с руководителями отделов.
Анализ проведенных мероприятий и активностей с выводами и корректировкой дальнейших действий.
Формирование Заказа и получение маркетинговых материалов, буклетов, сувенирной продукции, печатной продукции, визиток, бейджей, наклеек для тестовых и подменных авто, необходимых для работы компании.
Взаимодействие с представителями импортёров на предмет соответствия стандартам, компенсации маркетингового бюджета.
Составление отчетов для руководителя и импортера.
Требования:
Опыт выведения на рынок нового бренда.
Опыт работы в качестве менеджера по маркетингу, руководителя отдела маркетинга в официальном в автомобильном дилере от 3-х лет, системный подход и успешный опыт привлечения целевого трафика клиентов продаж и сервиса.
Личностные качества: ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат, трафик менеджмент, креативность.