« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 02.05.2020
Город: Павлодар
Тип занятости: Постоянная
- ведение клиентской базы
- вести деловые переговоры, сделки от проекта до реализации
- обрабатывание заявки на приобретение техники
- контроль и координация отгрузки клиентам
- участие в разработке проектов связанные с продажами
- поиск потенциальных клиентов
- выявление потребностей клиента
- работа с потенциальными и существующими клиентами
- поддержание обратной связи с клиентами консультировать и предоставлять техническую поддержку по услугам и продуктам компании
- заключение договоров
- мотивировать клиентов, уметь обосновывать преимущества техники компании
- работать с проектными организациями и оказывать помощь в подборе оборудования
- изучение и знание о реализуемой продукции
- составление ежемесячного плана продаж
- ведение отчета по отгрузкам, по продажам
- заниматься продвижением техники на вверенной ему территории
- мониторинг рынка, выявлять преимущества, недостатки других компании
Требования:- образование Агроинженер или смежные профессии
- опыт работы с сельхозтехникой не менее 3х лет
- опыт в продажах сельхозтехники желателен
- опыт работы с почвообрабатывающей техникой
- коммуникабельность, внимание к деталям, ответственность, активность
- умение эффективно управлять своим временем и расставлять приоритеты
- навыки делового общения, знание техники продаж, способность заниматься несколькими проектами одновременно
- готовность выезжать в командировкиУсловия:
- официальное трудоустройство согласно Трудового Кодекса РК
- пятидневный полный рабочий день с 9:00 до 18:00
- своевременная заработная плата (оклад 150 000KZT + бонусы от продаж)
- профессиональный и дружный коллектив
- возможность карьерного роста
- возможность участвовать в имиджевых мероприятиях компании (выставки, семинары и прочие)
- корпоративная мобильная связь
- медицинское страхование
- испытательный срок 2 месяца.