« Вернуться к результатам поиска

Менеджер по продажам - вакансия 244749

Дата обновления: 07.05.2020

Город: Павлодар

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
  • Разрабатывать и организовать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
  • Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
  • Изучать рынок товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития.
  • Организовать сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализировать потребности покупателей.
  • Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
  • Заключать договоры купли-продажи, поставки и прочие.
  • Руководить организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
  • Создавать и обеспечивать постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно - правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.).
  • Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними.
  • Анализировать объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
  • Обеспечивать участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых выставках.
Требования:
  • Высшее образование (Бакалавр);

  • Опыт работы от 5 лет;

  • Знание ассортимента, классификации, характеристик и назначение продукции;

    методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования;

  • Знание основ маркетинга (концепции маркетинга, основ управления маркетингом, способов и направлений исследований рынка, способов продвижения товаров на рынке);

  • Знание конъюнктуры рынка.



Контактные данные:

Откликнуться