« Вернуться к результатам поиска

Менеджер по работе с клиентами - вакансия 244657

Дата обновления: 06.05.2020

Город: Алматы

Зарплата: 80 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
  • Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
  • Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
  • Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
  • Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
  • Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
  • Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
  • Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
  • Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
  • Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
  • Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
  • Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
  • Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
  • Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Требования:
  • Активная
  • Видение того, куда идет компания
  • Желание работать и развиваться

Условия:
  • Оклад + % от новых клиентов
  • 5/7 с 9:30-18:00


Контактные данные:

Откликнуться