« Вернуться к результатам поиска

Менеджер продаж - вакансия 212021

АО ForteBank

Дата обновления: 01.11.2019

Город: Каскелен

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • В обязанности менеджера прямых продаж Управления входит:

  • соблюдение законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, а также внутренних документов Банка;
  • выполнение задач, возложенных на Управление, а также решений уполномоченных органов/лиц Банка, относящихся к деятельности Управления;
  • организация и контроль надлежащего профессионального и оперативного обслуживания Клиентов и предоставления им продуктов и услуг розничного бизнеса Банка;
  • консультирование Клиентов (при личном обращении либо по телефону, электронным каналам связи) по всем видам банковских продуктов и услуг, о действующих тарифах, а также обо всех изменениях в условиях продуктов и услуг Банка;
  • поддержание отношений с Клиентами, привлекаемыми/привлеченными в филиал Банка на обслуживание по банковским продуктам и услугам розничного бизнеса;
  • сбор документов на выпуск платёжных Карточек в рамках Зарплатного проекта, а также их выдачу Клиентам на территории филиала Банка или организации;
  • сбор и анализ информации об операциях с деньгами и (или) иным имуществом Клиентов в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • предоставление сведений ответственным должностным лицам/ответственному структурному подразделению об операциях, подлежащих обязательному финансовому мониторингу, а также о подозрительных операциях в случае возникновения сомнений в совершаемой операции;
  • соблюдение конфиденциальности в отношении информации, выявленной в процессе проведения финансового мониторинга операций Клиента, а также о мерах, принимаемых в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • обязательное ознакомление с внутренними документами Банка/поправками к ним, относящимися к деятельности Управления, и внутренними документами Банка, регламентирующими порядок оказания Банком услуг и проведения операций на финансовом рынке;
  • при назначении внутренним контролером дополнительно выполняются следующие обязанности:
  • проверка соответствия деятельности Управления требованиям законодательства Республики Казахстан и внутренних документов Банка;

    взаимодействие со структурными подразделениями, обеспечивающими вторую и третью линии защиты;

    содействие Супервайзеру Управления в осуществлении контроля по соблюдению Управлением политик, процедур по внутреннему контролю и требований внутренних документов Банка;

    координация вопросов обучения и обеспечения осведомленности работников Управления о требованиях политик, процедур по внутреннему контролю и иных внутренних документов Банка, регламентирующих деятельность Управления;

    обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления Супервайзеру Управления информации о нарушениях и недостатках, выявленных в процессе выполнения внутреннего контроля, а также рекомендаций по их устранению;

  • предоставление Супервайзеру Управления отчетности о своей деятельности по запросу;
  • при временном отсутствии (уходе в отпуск, командировке, болезни и другое) в установленном порядке передача дел, в том числе неисполненных документов, иному работнику Управления по определению Супервайзера Управления;
  • при увольнении передача в установленном порядке и в полном объеме дел и материальных ценностей, находящихся у него, иному работнику Управления по определению Супервайзера Управления/курирующего руководителя;
  • надлежащее, своевременное и полное осуществление функциональных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, внутренними документами Банка, а также настоящей Инструкцией;
  • соблюдение требований законодательных актов Республики Казахстан и внутренних документов Банка, касающихся обеспечения информационной безопасности;
  • соблюдение банковской, коммерческой и иной охраняемой законом тайны и установленного в Банке режима конфиденциальности;
  • соблюдение профессиональной этики во взаимоотношениях с работниками Банка, потенциальными клиентами/Клиентами и иными третьими лицами;
  • выполнение иных обязанностей, определенных Положением об Управлении и иными внутренними документами Банка.
Требования:
  • Образование: высшее экономическое или финансовое (для интерна, менеджера, ведущего менеджера, главного менеджера – возможно среднее специальное образование).
  • Опыт работы в банковской, иной финансовой или экономической сфере, в области продаж розничных продуктов
  • знание законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан в области банковской деятельности. Знание банковских и финансовых инструментов. Знание розничного бизнеса;
  • умение выявить потребности, возможности и приоритеты Клиентов. Умение определять приоритеты деятельности, анализировать и систематизировать большие объемы информации, делать объективные выводы, справляться с нестандартными ситуациями. Понимание бизнеса и умение своевременно реагировать на возникающие проблемы. Умение работать с людьми, находить подход к ним. Умение взаимодействовать с другими структурными подразделениями филиала Банка, со сторонними организациями. Высокая степень ориентации на достижение результатов и качества;
  • аналитические навыки. Навыки продаж банковских продуктов и услуг розничного бизнеса Банка. Навыки коммуникаций, публичных выступлений, проведения обучения, презентаций. Рабочие навыки краткосрочного и долгосрочного планирования. Навыки ведения деловой корреспонденции. Навыки работы с информационными системами Банка. Компьютерные навыки на уровне опытного пользователя, знание стандартного пакета офисных программ.
Условия:
  • Работу в очень активном, молодом позитивном коллективе
  • Заработную плату + бонус ( подробности при собеседовании)
  • корпоративная связь.


Контактные данные:

Откликнуться