« Вернуться к результатам поиска

Менеджер счета ФЛ(физические лица) - вакансия 211364

АО Банк ЦентрКредит

Дата обновления: 27.10.2019

Город: Нур-Султан

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности

  • Осуществляет продажи и постпродажное обслуживание по всем продуктам, предлагаемых физическим и/или юридическим лицам;
  • Осуществляет консультационные услуги потенциальным клиентам / действующим клиентам Банка по услугам/продуктам, предусмотренным продуктовой линейкой/тарифами Банка. Не вправе оказывать физическим лицам услуг, не предусмотренных тарифами Банка;
  • Обеспечивает высокий уровень сервиса и конфиденциальности в работе, обеспечивает своевременное реагирование на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов;
  • Проводит анализ действующих клиентов банка с целью изучения потребностей бизнеса и их удовлетворения путём продажи банковских продуктов и услуг, увеличения коэффициента кросс-селлинга и
  • Осуществляет надлежащую сверку предоставленных клиентом копий документов с подлинниками документов (при сборе документов в рамках своей компетенции);
  • Обеспечивает полноту и сохранность Товарной ценности, подлинников документов кредитных досье, находящихся в работе подразделения, в том числе за наличие и сохранность подлинников документов до передачи досье по акту приема-передач в соответствующее подразделение Банка;
  • Осуществляет качественное, своевременное, полное формирование досье по клиентам; осуществляет своевременное создание электронного досье клиента, корректный ввод сканированных документов в «Электронное досье».

Требования

  • Высшее образование. Допускается незаконченное высшее образование или среднеспециальное образование при наличии опыта работы в банковской/финансовой сфере не менее 6 мес., а также при предоставлении справки из ВУЗ для учащихся.
  • Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания (при наличии высшего образования) - желательно.
  • Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания до 1 года (при наличии неоконченного высшего образования).
  • Опыт работы в области операционного обслуживания (желательно)
  • Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующего банковскую деятельность.
  • Знание внутренних нормативных документов Банка
  • Знание правил ведения кассовых операций;
  • Знание банковских продуктов и услуг
  • Навыки работы на компьютере (MS Office)
  • Знание казахского, английского языков (желательно).
  • Навыки в области продаж (желательно)


Контактные данные:

Откликнуться