« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 02.04.2021
Город: Петропавловск
Тип занятости: Постоянная
1. Организация эффективной работы Управления.
2. Осуществление руководства и контроль деятельности следующих подразделений Филиала Банка:
? Сектора операционного обслуживания юридических лиц;
? Сектора операционного обслуживания физических лиц;
? Сектора по работе с VIP-клиентами (при наличии);
? Сектора кассовых операций;
? Сектора сопровождения;
? Центров банковского обслуживания, по вопросам операционной деятельности. Консультирование Клиентов по вопросам:
? открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
? условиям приема и выдачи вкладов/депозитов;
? проведения операций по банковским счетам, включая операции в системах дистанционного банковского обслуживания;
? проведения банковских операций без открытия банковского счета;
? проведения валютных операций;
? расчетно-кассового обслуживания;
? сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
? предоставления других сопутствующих банковских и небанковских услуг Клиентам.
- Заключение с Клиентами договоров, на основании и в соответствии с доверенностью, выданной в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом Банка.
- Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
- Контроль наличия в операционной кассе Филиала документов, касающихся кассовой работы, предусмотренных Законодательством Республики Казахстан, в том числе копии регистрационной карточки о постановке на налоговый учет операционной системы Банка, выданной территориальным Налоговым Управлением и регистрационного свидетельства обменного пункта, выданного территориальным филиалом Национального Банка РК, документов обменного пункта на информационных стенде.
- Формирование и проверка в электронном виде журнала реестров по каждому кассиру в конце каждого рабочего дня.
- Формирование и предоставление надлежащим образом оформленных отчетных документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, по поручению курирующих подразделений Банка.
- Представление коллегиальным органам/ комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.
- Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях удержания/ увеличения клиентской базы филиала.
- Предоставление на основании и в соответствии с доверенностью, выданной в установленном порядке, уполномоченным должностным лицом Банка:
- сведений о наличии, владельцах и номерах банковских счетов Клиентов Банка, о наличии/ отсутствии ссудной задолженности/просроченной ссудной задолженности, об остатках и движении денег на этих счетах уполномоченным лицам, органам и организациям;
- справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
- Санкционирование расходных операций Клиентов в соответствии с установленными Банком лимитами.
- Ежедневный мониторинг банковских вкладов физических лиц на предмет начисления и выплаты вознаграждения, по окончании срока действия договоров, в целях их своевременного закрытия/ перезаключения. Уведомление клиентов в письменном виде (при необходимости), согласно условиям ДБВ.
- Ежедневный мониторинг незавершенных операций по действующим вкладам.
Требования:
Образование: высшее экономическое/ финансовое/ математическое;
Высшее (при переводе внутреннего кандидата);
Высшее неоконченное экономическое /финансовое/ математическое образование
Опыт работы: в операционных подразделениях банка не менее 4 (четырех) лет,
или на руководящей должности в банковской сфере не менее 2 (двух) лет.
В случае не оконченного высшего экономического/финансового/математического образования, наличие опыта работы на руководящей должности в операционных подразделениях банка не менее 2 (двух) лет и первого высшего образования.