« Вернуться к результатам поиска

Начальник службы логистики и сервиса в г. Актобе - вакансия 316122

Дата обновления: 13.10.2021

Город: Актобе

Зарплата: 200 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

ТОО "Аскона Лайф Казахстан" - это официальное представительство на территории Республики Казахстан Шведско-российского концерна АСКОНА.

Нам нужен отличный управленец в области логистики и сервиса, который не боится "вызовов" и может показывать результат даже в самых сложных ситуациях. Нам нужен тот, кто сможет собрать команду профессионалов и умело управлять ею. "Белые воротнички" - эта работа не для вас!

Обязанности:

  • Руководство службой логистики и сервиса в г. Актобе: организация, координация и управление логистическими и хозяйственными процессами (в подчинении 2 человека);
  • Планирование и анализ эффективности работы службы;
  • Мониторинг рынка услуг по грузоперевозкам и поиск потенциально интересных для компании перевозчиков, вести договорную работу с ними;
  • Согласовывать сводный график отгрузок продукции и маршруты следования транспортных средств;
  • Определять количество и качество необходимых площадей для складов в южном регионе;
  • Организация и контроль оптимального использования складских площадей;
  • Ежемесячный анализ оборачиваемость остатков на складах;
  • Обеспечивать максимально эффективную работу службы сервиса по сбыту и реализации продукции от момента получения заявки до момента доставки продукции клиенту;
  • Контроль полноты, точности и своевременности исполнения заказов;
  • Рассмотрение претензий, жалоб от клиентов, полученных при доставке: принятие решений о способе устранения претензии, ответы на жалобы;
  • Разрабатывать мероприятия по обеспечению сохранности, целостности и качества сборки товара и улучшению актов - претензионной работы;
  • Контроль бизнес-процессов, содействие реализации бизнес-планов компании;
  • Предоставлять отчеты по деятельности подразделения.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft (Exсel, Word, Power Point);
  • Знание 1С 8.3 Управление торговлей;
  • Высокие организаторские способности, готовность и умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Знание делового этикета.
  • Готовность к командировкам в города Казахстана.

Условия:

  • Достойная заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Получение опыта в развивающейся международной компании;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на продукцию компании.


Контактные данные:

Откликнуться