« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер со знанием Английского языка - вакансия 291929

Дата обновления: 01.05.2021

Город: Алматы

Зарплата: 220 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Должностные обязанности:

  • выполнение поручений руководства
  • проведение встреч, телефонных переговоров, составление писем, ответов на английском языке.
  • покупка авиабилетов, бронирование отелей для иностранных гостей, оказание помощи в оформлении виз.
  • взаимодействие с подразделениями Компании.
  • составление отчетов в программе Excell.

Требования к должности:

- быть шустрым и оперативным!

- грамотная речь!

- стрессоустойчивость!

  • высшее образование английский язык (итальянский язык приветствуется)
  • опыт работы переводчиком английского языка в торговых компаниях
  • опыт работы с поставщиками (оформление Заказа, контроль оплаты и отгрузки, пр.)
  • аналитический склад ума, опыт работы с табличными данными
  • отличные коммуникативные и организационные навыки
  • быстро обрабатывать большой поток информации

Условия:

  • трудоустройство официальное
  • стабильная заработная плата без задержек


Контактные данные:

Откликнуться