« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер со знанием госзакупок - вакансия 291845

Дата обновления: 01.05.2021

Город: Семей

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Тайм-менеджмент;
  • Организация и обеспечение рабочих мероприятий;
  • Ведение документации;
  • Поддержание деловых контактов;
  • Работа офис-менеджера;
  • Ведение переговоров;
  • Устный и письменный переводы;
  • Опыт работы с порталами закупок: Госзакуп, Самрук-Казына, Митворк и др.

Требования:

  • знание казахского и английского языков;
  • умение составлять официальные документы и вести переписку;
  • продвинутое владение навыками поиска информации в интернете;

Условия:

  • работа в динамичной IT-команде, удобный офис, корпоративная библиотека, постоянное повышение квалификации за счёт компании, полная занятость, официальное трудоустройство, оборудованное рабочее место


Контактные данные:

Откликнуться