« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 131729

ТОО MasterTradeSystem

Дата обновления: 24.05.2018

Город: Уральск

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Офис-менеджер:

Обязанности:

  • Осуществляет подготовку и организацию работы офиса:
    • организует проверку офисного оборудования
    • обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, обеспечивает хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;
    • обеспечивает чистоту и порядок в офисе организации.
  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации:
    • принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
    • принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации,
    • подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя,
    • обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе,
    • следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование,
    • организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи,
    • по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем,
    • выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний,
    • печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы
  • Ведет делопроизводство.
  • Ведет регистрацию и учет входящей и исходящей документации.
  • Осуществляет получение и рассылку электронной почты. Контролирует доставку почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность документации организации, в том числе отчетов работников, и в установленные сроки сдает документацию в архив.
  • Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Требования:
  • Опыт работы от 2 лет
  • Знание делопроизводства обязательно(наличие сертификата приветствуется)
  • Высшее образование
Условия:
  • 5/2
  • Трудоустройство согласно ТК РК


Контактные данные:

Откликнуться