« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 244080

Дата обновления: 02.05.2020

Город: Шымкент

Зарплата: 80 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • составление, оформление, редактирование служебных документов и писем;
  • отправка почты и получение почты;
  • закуп канц.товаров и хоз.товаров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение поручений руководства;
  • подготовка должностных инструкций.
  • ведение кадрового учета в полном объеме (приказы, трудовые книжки, личные дела, журналы учета, штатное расписание, график отпусков, командировки)?
  • регулирование трудовых отношений в соответствии с требованиями РК

Требования:

  • знание делопроизводства;
  • коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность, внимательность;
  • умение работать в коллективе;
  • образование: высшее;
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • грамотная устная и письменная речь

Резюме отправлять на эл.почту



Контактные данные:

Откликнуться