« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 321624

Дата обновления: 10.11.2021

Город: Атырау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
  • Организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

  • Составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма;

  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

  • Прием, учет, регистрация и хранение документов;

  • Ведение и обработка заявок на ГСМ, а также учет ГСМ;

Условия:
  • Г. Атырау, 5/2


Контактные данные:

Откликнуться