« Вернуться к результатам поиска

Официант - вакансия 288154

Дата обновления: 04.04.2021

Город: Актобе

Зарплата: 150 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Официант обязан:

  • прибыть на рабочее место не позднее 19 ч. 00 мин.;
  • соблюдать униформу официанта, носить обувь с анти-скользящей поверхностью.
  • У официанта должны быть ухоженные руки, ногти обработанные, длина ногтей умеренная, не более 2-3 мм, лак прозрачный или светлых тонов. Нарощенные ногти не допускаются.

    Обувь должна быть черного цвета, начищенной, удобной, сменой. Каблук не более 5 см, пятка и носок должны быть закрыты;

  • перед открытием караоке-клуба проверить:
  • - чистоту униформы (фартук, перчатки и т.д.);

    - наличие бейджа с четко различимыми фамилией, именем и отчеством официанта;

    - работоспособность оборудования (рации, пейджеры-часы официанта, наушники), а также кнопок вызова официантов и наличие бланков заказа и пишущих инструментов;

    - провести осмотр столов и мест для сидения на их чистоту и целостность, а также сервировку столов при проведении заказных мероприятий и по указанию администратора;

  • поставить на беззвучный режим свой мобильный телефон (смартфон), и оставить его в раздевалке для персонала до начала работы, если иное не разрешено администратором. Для связи необходимо использовать рабочий номер телефона
  • располагать приборы на столе согласно правилам сервировки;
  • при обнаружении загрязнений на скатерти или иной ткани, предназначенной для сервировки стола, незамедлительно провести их замену на чистую, если только за столом не присутствуют посетители (кроме случаев, когда они самостоятельно просят поменять ее);
  • на постоянной основе производить сбор и утилизацию использованных клиентами салфеток;
  • по мере завершения употребления посетителем блюда, производить незамедлительный сбор и передачу мойщикам грязной посуды и приборов;
  • принимать заказы в точном соответствии с пожеланием клиента;
  • строго соблюдать правила обслуживания клиентов;
  • распределять заказ (включая дополнительные заказы) по месту его выполнения между кухней и барменом исключительно после получения оплаты от клиента и внесения заказа в программу автоматизации и учета реализуемой продукции/оказанных услуг.
  • Запрещается передача заказа для его исполнения кухней или барменом без получения оплаты;

  • контролировать своевременность приготовления блюд и их эстетическое оформление. Блюда, которые имеют посторонние пятна, инородные тела, или иные нарушения процесса приготовления, которые могут вызвать негативное восприятие посетителем (клиентом), не подаются посетителю, и об этом сообщается шеф-повару или лицу, его замещающему;
  • в течение смены следить за чистотой зала, VIP-кабинок;
  • после приема заказа незамедлительно выдать счет на оплату с отражением суммы заказа, а также дополнительных надбавок/вычетов (скидка, обслуживание, штраф за ущерб и т.п.).
  • Счет на оплату выдается, и оплата принимается незамедлительно каждый раз, когда клиент осуществляет дополнительный заказ;

  • строго следить за формируемым счетом на оплату и вносить в него только те блюда (напитки, услуги), которые были фактически заказаны;
  • после ухода посетителей, привести в порядок (протереть и обезжирить поверхность) стол, скатерти и места для сидения, произвести замену приборов. При этом, непосредственно до ухода посетителей, в случае использования ими караоке-систем, сообщить об этом диджею;
  • быть внимательным и вежливым, не нарушать права и законные интересы работодателя и других лиц;
  • предпринимать все разумные и допустимые меры для урегулирования спорных (конфликтных) ситуаций, возникших при обслуживании посетителей;
  • строго соблюдать правила трудового распорядка, техники безопасности, настоящую должностную инструкцию и иные акты работодателя, действующее законодательство;
  • выполнять иные поручения работодателя с учетом компетенции и должностных обязанностей;
  • сообщать администратору незамедлительно обо всех ситуациях, которые могут угрожать, создавать опасность или же в результате которых был причин вред (ущерб) здоровью и жизни людей, имуществу работодателя и работников, а также третьих лиц, если этим непосредственно затрагиваются интересы работодателя, а также о нарушениях трудовой дисциплины со стороны работников;
  • незамедлительно сообщать администратору или охраннику и в правоохранительные органы, противопожарные службы и иные организации экстренного реагирования (скорая помощь, газовая служба и т.п.) в случае обнаружения ситуаций, требующих их вмешательства (утечка газа, совершение уголовных и административных правонарушений, затопление, взрыв, несчастные случаи и т.п.) и предпринять все разумные и допустимые меры по их ликвидации (минимизации);
  • в случае совершения клиентом деяния гражданско-правового характера (неоплата услуг, причинение материального ущерба, пронос своей продукции), незамедлительно сообщить об этом администратору;
  • предпринять меры по оказанию первой доврачебной помощи, эвакуации клиентов по указанию администратора в случае возникновения угрозы причинения вреда их здоровью или жизни;
  • в конце рабочей смены, официант караоке - клуба обязан:
  • а) привести в порядок VIP-кабинки, столы и места для сидения;

    б) передать на стирку грязные скатерти и униформу официанта, на мойку – грязную посуду (приборы, подносы);

    в) поставить на зарядку оборудование (рации, пейджеры-часы), предварительно проверив их на работоспособность. В случае наличия неисправностей, поломок и других недостатков в оборудовании, официант обязан предоставить объяснительную с описанием условий и причин их возникновения;

    г) сдать все вверенное на время работы имущество.



    Контактные данные:

    Откликнуться