« Вернуться к результатам поиска

Оператор Call-центра клиники - вакансия 292098

Дата обновления: 03.05.2021

Город: Алматы

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Привет!

Требуется специалисты продвижения (режим бизнес-единиц) / оператор контакт центра

Опыт работы приветствуется, но не обязателен. Если у вас только 30% квалификации, но 100% энтузиазма, то этого достаточно чтобы вы у нас работали. Если мы видим, что у вас имеется 60 % нужных способностей, но 100 % энтузиазма, то также, выберем вас.

Работа в офисе, в комфортных условия и обучение. Мы считаем, что наши сотрудники не могут учиться и работать без мягкого и терпеливого наставления и обучения. Поэтому реализуем самую эффективную формулу - 10 % строгости и 90 % мягкости.

Гарантированный карьерный рост. Мы способствуем росту, всех наших сотрудников, через самостоятельность в собственных дивизионах, как бизнесменов и предпринимателей.

Должностные обязанности:

Выполнение поставленных планов в активных продажах. Мы считаем что исходящие звонки более этичные чем входящие.

Формирование своего бизнес-дивизиона и управление им. Мы нуждаемся в бизнесменах, а не в сотрудниках выполняющих какую-то функцию.

Требования:

Нам требуются сотрудники по настоящему нуждающиеся в работе.

Сильные, уверенные, активные и инициативные.

Умеющие и готовые сами зарабатывать себе на оклад и проценты.

Бесплатное обучение системе менеджмента и маркетинга на базе глобальной корпорации Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. (Panasonic Corporation).

Возможность карьерного роста.

Оплата:

При активной работе от 8 часов в день у тебя есть возможность получать вознаграждение от 100 000 до 700 000 тенге и далее. Оклад выплачивается в виде процента - 10% от продаж. Процент бонуса получаете после выполнения плана 500 000 тенге - 8% от продаж.

Наша стратегия развития кадровых ресурсов

Основная цель развития кадровых ресурсов:

Достичь глубокого понимания философии управления Premium Dental сотрудниками компании. Способствовать тому, чтобы выполнение обязанностей всегда основывалось на этих принципах. Поощрять соблюдение требований, установленных для сотрудников Premium Dental, перечисленных ниже.

Требования для всех сотрудников Premium Dental.

Приведенные ниже положения сотрудники используют в качестве руководства к действию и как стимул к дальнейшему развитию.

  • Применять на практике принципы философии управления Premium Dental
  • Всегда быть готовым к выполнению сложных задач
  • Мыслить и действовать инновационно
  • Уважать разносторонние подходы к работе
  • Мыслить глобально
  • Основные указания для менеджмента

    Развитие кадров должно быть частью ежедневного управления и одной из главных задач любого менеджера. Ниже приведены основные указания для менеджеров. Эти принципы помогают "развивать персонал, прежде чем производить товары".

  • Демонстрировать лидерские качества и приверженность идеям компании
  • Создавать организационную схему, которая поможет каждому развить свой потенциал
  • Поощрять саморазвитие
  • Предоставлять людям возможность решать новые задачи и достигать своих целей
  • Уважать и ценить отличительные черты людей
  • Ценить усердие сотрудников
  • Развивать здоровые отношения между руководством и сотрудниками


  • Контактные данные:

    Откликнуться