Текст вакансии:
ТОО "FLIP.KZ" казахстанский интернет-магазин, действует с ноября 2007 года и является одним из лидеров на рынке электронной коммерции. Мы развиваемся и с каждым годом наши услуги, продукты, логистика и филиалы расширяются, а это залог уверенности в завтрашнем дне.
На сегодняшний день мы открыли 66 пунктов выдачи, оптимизировали логистические центры и запустили свои маршруты, чтобы ускорить доставку для наших клиентов. Уровень нашей компании - это заслуга команды состоящей из более чем 550 проактивных людей.
Работа Оператора контакт-центра подразумевает:
- входящая/исходящая связь;
- информирование об услугах интернет-магазина;
- обработка запросов посредством электронной почты;
- коммуницирование с менеджерами филиалов (уточнение по заказам и клиентам) и других смежных служб;
- работа с заказами интернет-магазина.
Наши ожидания:
- грамотно поставленная речь, консультирование на 2 языках: казахский и русский;
- владение компьютером на уровне опытного пользователя;
- навыки быстрой работы с интернетом;
- умение находить общий язык с любыми, даже очень сложными или конфликтными клиентами;
- оперативность, внимательность, стрессоустойчивость;
- умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, стабильная заработная плата;
- график работы: 2/2 с 9:00 до 22:00 и с 11:00 до 00:00;
- обеденный перерыв длится 2 часа;
- наша собственная система администрирования позволяет работать удаленно (после 3 месяцев очной работы);
- за внедрение инноваций есть поощрения;
- мы оплачиваем участие сотрудников в местных и зарубежных обучающих программах, конференциях и мастер-классах;
- карьерный рост возможен не только внутри отдела, Вас могут рассмотреть и на топовую позицию;
- неограниченный доступ к библиотеке, а также комфортабельная комната отдыха;
- удобная локация, собственная парковка.
Будьте в нашей команде и Вас ждет успех в нашей компании!
Контактные данные:
Откликнуться