Текст вакансии:
Привет!
Компания АзаИм – это лидирующий аутсорсинговый контактный центр.
Наши двери открылись в 2009 году, мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.
На сегодняшний день наша география уже насчитывает 13 городов, а открываем мы новые горизонты с помощью более 1 500 сотрудников.
Нашими клиентами являются: банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.
В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами, ведь многие наши руководители филиалов начинали с позиции оператора call-центра.
Ты будешь помогать клиентам:
- быстро доставить их заказы;
- подбирать идеальный товар из 3 миллионов по приятной цене;
- помогать найти пункт выдачи в шаге от него;
- помогать быстро и без проблем оформить возврат товара;
- консультировать по скидкам и акциям.
Мы ждем кандидатов с:
- грамотной устной речью и четкой дикцией
- желанием общаться и помогать людям;
- уверенными навыками работы с ПК.
Преимущества работы у нас:
- постоянная, стабильная работа;
- оформление по ТК РК;
- выплаты без задержек (оклад + премия);
- графики на выбор: 2/2, 5/2, вечерние/ночные графики;
- условия для карьерного и профессионального роста;
- ежегодный оплачиваемый отпуск.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы. Опыт в контактном центре будет твоим преимуществом.
Если ты узнал в нашей вакансии себя, то оставляй отклик или звони и записывайся к нам на собеседование! Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Контактные данные:
Откликнуться