« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 10.11.2021
Город: Алматы
Тип занятости: Постоянная
Обязанности:
Управляет процессами маркетинговых исследований;
Управляет ассортиментным портфелем компании;
Управляет процессами ценообразования продуктов компании;
Участвует в процессах разработки продуктов компании;
Участвует в процессах планирования продвижением и продаж продуктами;
Участвует в формировании и управлении маркетинговым бюджетом
Требования:1. Образование - высшее (желательно маркетинг) или дополнительное образование в области маркетинга;
2. Обязательно наличие стажа работы на должности не менее 3 лет в маркетинге
3. Желательные (не обязательно) функциональные обязанности, исполняемые ранее:
- проведение маркетинговых исследований;
- управление ценообразованием;
- управление ассортиментным портфелем;
- управление продуктом.
4. Продвинутые знания MS Office (Excel) – обязательно, знание встроенных функций и сводных таблиц, базовые знания Битрикс24 (желательно).
5. Знания и опыт создания PESTEL, BCG, GE/M, CED, SWOT (желательно).
Ответственность, аналитические способности, обучаемость, умение работать с большим объемом информации.
Условия:пятидневка, часы работы с 8-00 до 17-00