« Вернуться к результатам поиска

Руководитель направления продаж крупным корпоративным клиентам (ККК) Центра корпоративных продаж - вакансия 131201

АО Казахтелеком

Дата обновления: 21.05.2018

Город: Нур-Султан

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Руководитель направления продаж крупным корпоративным клиентам (ККК) Центра корпоративных продаж Дивизиона по корпоративному бизнесу - филиала АО "Казахтелеком".

Обязанности:

  • Обеспечение исполнения плановых показателей курируемой клиентской базы сотрудниками Направления (плана начисленных доходов, объемных показателей, KPI по оттоку, ARPU, APFL, ARLB, ARPP, кассового плана;
  • Обеспечение исполнения сотрудниками Направления исполнения работ по изучению потребностей клиентов, организации и проведению презентаций услуг телекоммуникаций, подготовке коммерческих предложений, ведению переговоров с клиентами об организации и исполнению продаж, заключению договоров, оформлению, учету и хранению документации по договору, оформлению скидок, формированию заказов/потенциальных сделок и прочее в ПО Siebel, приостановлению/блокированию услуг, передаче биллинговых данных для начислений;
  • Обеспечение исполнения сотрудниками Направления работ по контролю за своевременной подготовкой документов для участия в конкурсе по предоставлению услуг телекоммуникаций, а так же согласование и проверка конкурсных документов;
  • Участие в подготовке ответов на поступающие претензии клиентов, курируемые сотрудниками Направления и подготовке претензий потребителям при нарушении ими условий договоров;
  • Обеспечение исполнения сотрудниками Направления комплекса мероприятий по удержанию оттока, по обеспечению своевременной оплаты ТДЗ клиентов за оказанные услуги и снижение доли ПДЗ;
  • Оказание содействия по взаимодействию со структурными подразделениями Компании для поиска оптимального решения по предоставлению услуг;
  • Выполнение иных функций, установленных нормативно-регламентирующими документами Общества;
  • Планирование и осуществление координации работы сотрудников Направления на отчетный период;
  • Организация учета и составления отчетности о выполнении планов продаж и продвижения услуг;
  • Возможны командировки.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет, в сфере телекоммуникаций - преимущество;
  • Знание языков: Казахский (Базовые знания); Русский (Свободно владение); Английский (Базовые знания);
  • Знание Законодательства Республики Казахстан (гражданское, трудовое, финансовое, административное, законодательство в области связи, информатизации, государственных закупок, закупок субъектов квазигосударственного сектора, законодательства об акционерных обществах);
  • Знание Стратегия развития Общества;
  • Знание основ продаж, управления рисками;
  • Навыки подготовки презентации;
  • Знание принципов оказания услуг телекоммуникаций, стандартов сервисного обслуживания клиентов;
  • Опыт участия в крупных реализованных проектах.

Личные компетенции:

Аналитические способности, навык систематизации и анализа информации, лидерские качества, тайм-менеджмент, ориентация на результат, коммуникабельность, решительность, стратегическое мышление, гибкость, стрессоустойчивость, мотивированность.



Контактные данные:

Откликнуться