Дата обновления: 01.05.2020
Город: Алматы
Зарплата: 300 000 KZT
Тип занятости: Постоянная
Текст вакансии:
Мы - лидер рынка по продажам медицинского оборудования в Казахстане.
В связи с новым этапом роста и развития компании, ищем профессионала, практика и играющего тренера - Руководителя отдела продаж.
Наша вакансия для Вас, если:
- Вам интересно работать в динамично развивающейся компании
- Вы хотите зарабатывать выше рынка
- Вам близка и понятна сфера В2В продаж: опт, тендеры, многомиллионные контракты
- Вы профессионал в продаже медицинского, электронного оборудования
- Вас не пугают длительные переговоры и командировки
- Вам важно работать в компании с востребованными, узнаваемыми и полезными продуктами, занимающие лидирующие позиции в своей нише
- Вам важна автономность и свобода в работе и принятии решений
- Многозадачность, динамичная и интересная работа - это то, что Вас мотивирует
- Вы крутой управленец и РОП, и ищете соответствующую команду!
Обязанности
- Эффективные личные продажи медицинского оборудования на рынке Казахстана
- Управление командой менеджеров по продажам (в подчинении от 5 сотрудников)
- Администрирование бизнес-процессов отдела продаж
- Выполнение плановых показателей
- Оперативное управление и контроль соблюдения стандартов работы командой продаж
- Комплектование команды, подбор и адаптация новых сотрудников
- Определение потребности в обучении и проведение обучения команды
- Мотивация и нацеленность отдела на максимальный результат, перевыполнение плана продаж
- Анализ работы отдела и аналитика продаж команды
Требования:
- Высшее образование - медицина, маркетинг, менеджмент, управление персоналом
- Обязательно подтвержденный успешный опыт руководством отделом продаж не менее 2-х лет в компаниях занимающихся продажей мед. оборудования, либо промышленного, электрического оборудования, участие в тендерах, работа с государственными компаниями.
- Обязательный опыт продаж от 5-х лет в В2В секторе
- Умение находить нестандартные решения.
- Отличные коммуникативные навыки, проведение телефонных переговоров
- Хорошие аналитические способности анализа работы других сотрудников
- Умение организовать эффективную работу команды
- Отличное владение русским языками (грамотная устная и письменная речь). Предпочтительно знание разговорного казахского языка.
- Стрессоустойчивость, готовность к интенсивной работе и командировкам
- Высокий уровень самомотивации, самоконтроля и ответственности
- Желание и умение интенсивно работать на результат и достигать максимума
- Свободное владение ПК (программы Excel, Word).
- Владение CRM системой 1С Управление торговлей
Условия:
Компания предлагает:
Полную занятость: с 9.00 до 18.00, Пн-Пт
Официальное оформление, заключение трудового договора
Офис находится: Алматы, Микрорайон Коктем-2
Испытательный срок: 2 месяца
Доход: от 300 000 тенге (фикс+%) при выполнении показателей
Мотивирующую и дружную команду единомышленников
Понятные и полезные продукты, с которыми Вы работаете
Своевременная выплата ЗП
Полную занятость: 52, с 9.00 до 18.00
Офис: Алматы, Микрорайон Коктем-2
ИС 2 месяца
Возможность профессионального и личностного развития внутри компании, карьерный рост.
Лояльность, если Вы хороший специалист - мы открыты к диалогу.
Ждем Ваше резюме.
Контактные данные:
Откликнуться