« Вернуться к результатам поиска

Руководитель проекта - вакансия 131702

ТОО Компания по управлению активами АЛМАЛЫ, ТОО

Дата обновления: 24.05.2018

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТОВ (ГОСТИНИЦЫ МЕДЕО И РАХАТ-ПАЛАС)

Квалификационные требования:

1. Образование – высшее, инженерно – строительное; дополнительное образование в области управления проектами приветствуется;

2. Опыт управления проектами от 3-х лет, приоритетен международный опыт управления проектами строительства гостиничных комплексов;

3. Компьютерные навыки – Microsoft Office, AutoCAD;

4. Практические знания в областях:

4.1. управление проектами от этапа разработки концепта проекта до ввода в эксплуатацию (концепция, эскизное и рабочее проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию);

4.2. разработка планов работ;

4.3. разработка графиков проектирования и строительства;

4.4. разработка бюджета проекта и его составных частей;

5. Языковые навыки – русский, английский.

Должностные обязанности:

1. Определять цели, задачи и результат проекта;

2. Принимать стратегические решения по ведению проекта;

3. Разрабатывать и корректировать планы работ (директивный, укрупненный, детальный);

4. Определять, разрабатывать и контролировать бюджет проекта на всех этапах проекта (укрупненные стоимости и объемы работ и материалов);

5. Разрабатывать графики производства работ (определять состав, структуру и степень детализации работ, определять контрольные точки, определять зависимости между работами, оценивать продолжительность работ, составлять критический путь и т.д.); анализ и контроль их исполнения;

6. Определять и контролировать сроки выполнения работ;

7. Управлением рисками проекта (их определение, анализ);

8. Управление изменениями проекта (сроки, бюджет, график - отслеживать отклонения от плана, вносить корректировки, согласование изменений со всеми участниками проекта);

9. Организовывать и проводить тендера, заключать договора с участниками / партнерами проекта;

10. Контроль качества работ и материалов на всех этапах проекта;

11. Определять структуру и состав участников / партнеров проекта на каждом этапе работ (все заинтересованные стороны проекта – государственные органы, коммунальные службы, эксплуатирующие организации, проектные организации, генподрядные / подрядные / субподрядные организации, поставщики услуг, поставщики материалов и оборудования, независимые эксперты и т.д.);

12. Определять структуру и состав команды проекта; подбор членов команды; согласовывать с Отделом кадров;

13. Координировать и осуществлять контроль над участниками команды проекта;

14. Определять профессиональные навыки и уровень компетенций всех участников команды проекта;

15. Определять систему коммуникаций, взаимодействия между участниками команды проекта;

16. Принимать решения по организации рабочих встреч, определять состав их участников;

17. Ставить и контролировать систему документооборота и архивирования (сбор, подготовка, получение, накопление, распространение, хранение, использование исходных данных, реестр исходно-разрешительной документации, реестр договоров и т.д.);

18. Иметь представление о действующем законодательстве в сфере архитектуры, градостроительства и строительства в Республике Казахстан и иной нормативной документации, стандартах по управлению проектами;

19. Продумывать систему мотивации команды проекта.



Контактные данные:

Откликнуться