« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 01.05.2020
Город: Атырау
Тип занятости: Постоянная
Обязанности:
Определяет устав, цели, задачи и результат проекта
- Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки, состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта
- Определяет и документирует зависимости между работами
- Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь, определяет количество времени необходимое для осуществления проекта
- Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта
- Выбирает команду проекта
- Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта
-Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта
- Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта
- Продумывает систему мотивации команды проекта
- Организует собрания команды проекта
- Принимает участие в разработке детального бизнес-плана
- Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта
- Обеспечивает своевременные сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта
- Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта
- Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы
- Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения
- Контролирует изменения бюджета проекта
- Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта
- Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом
- Разрабатывает и контролирует бюджет проектов
Требования:
Образование: Высшее техническое образование в сфере строительства.
- Опыт работы не менее 10 лет (Опыт в строительстве "под ключ" Жилых комплексов)
- Специальные знания и навыки: - профиль, специализацию и особенности структуры предприятия
- порядок разработки и оформления проектно-сметной и другой технической документации, ведения учета и составления отчетов о деятельности предприятия в области строительства
- технологию и способы ведения строительных работ
- знание стандартов и норм промышленно гражданского строительство
- знание программ: MS office, MS Project, Auto CAD.
- свободное знание языков казахского/русского, знание английского языка приветствуется.