работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ;
по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
организация встречи посетителей и гостей Компании;
обеспечивает жизнедеятельность офиса:
заказ воды по мере необходимости;
заказ канцелярии
выполнение поручений руководителя, по контролю выполнения поручений сотрудниками
Требования:
опыт работы на аналогичной позиции;
грамотная речь;
знание казахского и русского языка в совершенстве, желательно знание английского языков