« Вернуться к результатам поиска

Специалист направления "Забота о клиентах" - вакансия 132160

АО Казахтелеком

Дата обновления: 28.05.2018

Город: Актобе

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Вы хотите построить карьеру в самой крупной телекоммуникационной компании Казахстана?

Клиентоориентированность для вас не просто модное слово?

Умеете ли Вы слушать и слышать Клиента?

Готовы ли Вы помогать Клиентам каждый день?

Находитесь ли Вы в постоянном развитии и стремитесь превосходить самого себя?

От вас требуется:

· Умение доступным языком излагать необходимую информацию Клиенту

· Желание найти подход к каждому Клиенту и умение сосредотачиваться на вопросах Клиента

· Способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации

· Приветливость и доброжелательность

Личные компетенции:

Коммуникабельность, гибкость и быстрая адаптация к условиям работы, ответственность, способность работать в команде, хорошая дикция (владение государственным и русским языками)

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое)
  • стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности, а также в сфере обслуживания Клиентов и/или опыт работы по телефону не менее 1-го года
  • знания и навыки в области стандартов сервисного обслуживания (в т.ч. знание правил телефонных переговоров, методик «работа с возражениями» и «управление конфликтами»)
  • навыки подготовки отчетности
  • знание продуктов и услуг, предоставляемых АО «Казахтелеком» (порядок и технология их предоставления)
  • навыки работы с пакетом программ Microsoft Office, Lotus Notes, с приложениями/модулями ПО Genesys, Siebel CRM, АСР
  • навык ведения телефонных переговоров, работы с возражениями, ведения деловой переписки
  • Клиентоориентированность
Знание языков:
  • Казахский (Свободный)
  • Русский (Свободный)

Вам предстоит:

· Оказывать помощь и заботу Клиентам в решении их проблем

· Консультировать потенциальных и действующих клиентов по телефону

· Предоставлять информацию по предоставляемым продуктам и услугам

Обязанности:

  • обеспечение постоянного мониторинга показателей NPS&CSI путем осуществления исходящих вызовов клиентам в соответствии с утвержденными сценариями, процедурами и инструкциями
  • обеспечение мониторинга и устранение причин неудовлетворенности клиентов, полученных в результате проведения опросов NPS&CSI, включая контроль выполнения мероприятий ответственными подразделениями по рассмотрению и решению обращений Клиентов
  • формирование пакета отчетности в соответствие с утвержденными регламентирующими документами
  • обеспечение контроля и мониторинга исполнения утвержденных показателей Стандартов сервисного обслуживания
  • работа с обращениями Клиентов в соответствии с регламентирующими документами
  • осуществление работы с Клиентом на языке его обращения (государственном или русском)

Мы предлагаем:

· Возможность стать частью дружной команды Казахтелеком

· Профессиональное развитие и карьерный рост

· Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха

· Комфортные условия труда, хорошо оборудованное рабочее место

· Достойный уровень заработной платы



Контактные данные:

Откликнуться