« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 02.04.2021
Город: Атырау
Тип занятости: Постоянная
Ты знаешь, как переводить язык бизнеса на язык функциональных требований? Ты умеешь эффективно общаться с заказчиками и разработчиками, понимать потребности пользователей и компании в целом? Тебе важно видеть свой вклад в формирование продукта? Если это так, то мы ждем твое резюме на вакансию Специалиста по бизнес-процессам!
Обязанности:
- управление бизнес-требованиями к доработке информационных систем Компании: анализ потребности бизнеса, формирование бизнес-требований, управление ожиданиями заказчика по функциональности системы;
- проработка продуктовых и технических решений вместе с сотрудниками экспертных подразделений;
- приемка и самостоятельное тестирование реализованного функционала, коммуникации с заказчиком и проектной командой, сдача функционала бизнесу;
- разработка пользовательских инструкции и тест-кейсов;
- сопровождение продукта после его внедрения, консультации пользователей, формирование и постановка задач на реализацию оптимизационного бэклога;
- Детальная разработка и описание бизнес-процессов (процессов и правил), блок схем, их письменное утверждение на уровне всего предприятия. Согласование процессов с конечными пользователями процесса.
Языки:
Казахский – желательно, для написания регламентов на государственном языке.
Английский-средний
Русский-свободно
Требования: