« Вернуться к результатам поиска

Специалист по кадрам/Офис - менеджер - вакансия 251959

Дата обновления: 16.06.2020

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками трудового распорядка, движение кадров,
  • участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
  • Контроль:
    • Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников.
    • Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
    • Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек.
    • Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
    • Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
  • Составляет установленную отчетность.
  • Документационное обеспечение управления:
    • Приём документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
    • Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
    • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) : регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора;
    • Отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; по поручению выполнение копировально-множительных работ;
    • По поручению подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
  • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости.
  • Заказ канцелярии ежеквартально.
  • Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
  • Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.


Контактные данные:

Откликнуться