« Вернуться к результатам поиска

Специалист по маркетингу (по направлению event) - вакансия 244035

ТОО Борусан Макина Казахстан

Дата обновления: 01.05.2020

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Участвовать в разработке стратегии маркетинговой коммуникации в сфере ивентов и продакшена (видео/фото)
  • Участвовать в формировании и выполнять план годового бюджета по своим каналам
  • Инициировать ежегодное проведение тендера на услуги
  • Проведение внутренних мероприятий компании и участие во внешних мероприятиях (Дни заказчика, Семинары, Открытия филиалов, Профильные выставки и пр.): от написания сценария до реализации проекта и сдачи отчета по нему, отслеживание результатов при помощи внесения лидов в CRM систему. ? написание сценария мероприятия, тайминга; ? разработка слоганов мероприятия; ? контроль подготовительного этапа, этапа реализации и лидогенерации с мероприятия; ? ведение, реализация всех необходимых элементов к мероприятию; ? отчет в письменной форме о прошедшем мероприятии с приложением фото и прочей информации
  • Проведение внешних мероприятий (Участие в профильных выставках, конгрессах, круглых столах и пр): - согласование с руководителем списка профильных мероприятий в конце года на будущий год; - согласование бюджетов мероприятий; - заблаговременное бронирование мест на выставках и выкуп спонсорских пакетов если требуется; - разработка дизайна стенда, подготовка стенда к транспортировке; - проведение тендера на поставщика услуг; - подготовка всех необходимых элементов к мероприятию; - лидогенерация; - отчет в письменной форме о прошедшем мероприятии с приложением фото и прочей информации
  • Сопровождение участия в зарубежных мероприятиях (Поездки сейлз команд и заказчиков на презентации, демо и пр)
  • Организация спонсорства различных мероприятий согласно утвержденному плану (форумы, масштабные акции и пр)
  • Мониторинг рынка мероприятий согласно направлениям деятельности компании
  • Брендирование офисов/филиалов/проектов согласно бренд стандартам (вывески, флаги, авто и другие элементы + сопровождение документации): ? прием заявок от филиалов; ? разработка макетов брендирования зданий и помещений; ? согласование бюджетов с филиалами; ? реализация проекта (с утвержденным тендером поставщиком); ? проведение тендера на предоставление услуг
  • Контроль соблюдения бренд стандартов в компании
  • Фото/видео продакшен от написания сценария до финального продукта
  • Полный контроль документооборота по всем процессам
  • Регулировать отношения с производителями, поставщиками, рекламными и PR-компаниями в целях развития сотрудничества и обеспечения соблюдения данными третьими лицами договоренностей и требований законодательства в отношении диллерства
  • Следить за соблюдением законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов в сфере рекламы и маркетинга связанные с деятельностью компании, а так же руководствоваться установленными нормами в компании при исполнении своих обязанностей;

Требования:

  • Отличные коммуникационные навыки; креативное мышление, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность, желание расти и развиваться в профессии;
  • Высшее образование (маркетинг);
  • Опыт проведения мероприятий Основы маркетинга Основы процесса продаж Знание современных тенденций процессов продвижения товаров / услуг; Опыт маркетингового взаимодействия на рынках B2B и/или B2C
  • Знание компьютера;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Готовность к частым командировкам.


Контактные данные:

Откликнуться