Специалист по маркетингу (по направлению event) - вакансия 244035
ТОО Борусан Макина Казахстан
Дата обновления: 01.05.2020
Город: Алматы
Тип занятости: Постоянная
Текст вакансии:
Обязанности:
Участвовать в разработке стратегии маркетинговой коммуникации в сфере ивентов и продакшена (видео/фото)
Участвовать в формировании и выполнять план годового бюджета по своим каналам
Инициировать ежегодное проведение тендера на услуги
Проведение внутренних мероприятий компании и участие во внешних мероприятиях (Дни заказчика, Семинары, Открытия филиалов, Профильные выставки и пр.): от написания сценария до реализации проекта и сдачи отчета по нему, отслеживание результатов при помощи внесения лидов в CRM систему. ? написание сценария мероприятия, тайминга; ? разработка слоганов мероприятия; ? контроль подготовительного этапа, этапа реализации и лидогенерации с мероприятия; ? ведение, реализация всех необходимых элементов к мероприятию; ? отчет в письменной форме о прошедшем мероприятии с приложением фото и прочей информации
Проведение внешних мероприятий (Участие в профильных выставках, конгрессах, круглых столах и пр): - согласование с руководителем списка профильных мероприятий в конце года на будущий год; - согласование бюджетов мероприятий; - заблаговременное бронирование мест на выставках и выкуп спонсорских пакетов если требуется; - разработка дизайна стенда, подготовка стенда к транспортировке; - проведение тендера на поставщика услуг; - подготовка всех необходимых элементов к мероприятию; - лидогенерация; - отчет в письменной форме о прошедшем мероприятии с приложением фото и прочей информации
Сопровождение участия в зарубежных мероприятиях (Поездки сейлз команд и заказчиков на презентации, демо и пр)
Организация спонсорства различных мероприятий согласно утвержденному плану (форумы, масштабные акции и пр)
Мониторинг рынка мероприятий согласно направлениям деятельности компании
Брендирование офисов/филиалов/проектов согласно бренд стандартам (вывески, флаги, авто и другие элементы + сопровождение документации): ? прием заявок от филиалов; ? разработка макетов брендирования зданий и помещений; ? согласование бюджетов с филиалами; ? реализация проекта (с утвержденным тендером поставщиком); ? проведение тендера на предоставление услуг
Контроль соблюдения бренд стандартов в компании
Фото/видео продакшен от написания сценария до финального продукта
Полный контроль документооборота по всем процессам
Регулировать отношения с производителями, поставщиками, рекламными и PR-компаниями в целях развития сотрудничества и обеспечения соблюдения данными третьими лицами договоренностей и требований законодательства в отношении диллерства
Следить за соблюдением законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов в сфере рекламы и маркетинга связанные с деятельностью компании, а так же руководствоваться установленными нормами в компании при исполнении своих обязанностей;
Требования:
Отличные коммуникационные навыки; креативное мышление, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность, желание расти и развиваться в профессии;
Высшее образование (маркетинг);
Опыт проведения мероприятий Основы маркетинга Основы процесса продаж Знание современных тенденций процессов продвижения товаров / услуг; Опыт маркетингового взаимодействия на рынках B2B и/или B2C
Знание компьютера;
Знание английского языка не ниже уровня intermediate;